Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Атмосфера Рождества

Атмосфера Рождества

Атмосфера Рождества | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Путешествуя по Европе, особенно в зимнее предрождественское время, мы все время удивлялись, как удается создать праздничное, волшебное настроение, используя очень простые подручные средства. В последние годы в силу объективных причин наши вояжи сошли на нет, но осталась масса фотографий разных лет. И вот, с ностальгией рассматривая их, получилась вот такая подборка.

Каждая семья стремится к празднику украсить свое жилье не только изнутри, но и снаружи. Украшаются вход в дом, двери, окна. 

рождество

Материалы самые простые и доступные. На фото вверху: вот эти оранжевые штучки, изображающие свечи - это... кочерыжки от кукурузы, высушенные и покрашенные. Хвойные ветки, шишки, банты из простой мешковины. 

Это были частные дома. Но и витрины - настоящие произведения искусства, очень нарядные, атмосферные! 

На юге Баварии есть маленькая деревушка Обераммергау, которая славится своими расписными домами и резьбой по дереву. Везде выставлены изделия тончайшей работы, даже не верится, что это вырезано, выглядит, как скульптура. Есть крупные фигуры, а есть малюсенькие фигурки, просто микроскопические! 

Рядом регион Шварцвальд, родина часов с кукушкой. Часы представляют собой многофигурные сложные композиции, не только с кукушкой, но и с другими движущимися фигурками. 

Конечно, много вкусного, и мясного, и сладкого. 

Это "снежки", местный специалитет. Тесто, как у нашего хвороста, но выпекается в специальных формах в виде шарика-снежка. Вкусы - разнообразные, с сахарной пудрой, корицей, шоколадом, марципаном, нугой, какие угодно! 

 Надеюсь, мне удалось немножко передать эту удивительную рождественскую атмосферу! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email