Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта

Поговорим сегодня об этом.

Помните эту знаменитую схему?

leelooshop, вязание

Из 3 вариантов возможно выбрать только 2. Например, качественно, дешево, но долго. Качественно, быстро, но дорого. Дешево, быстро, но криво. Итог – качественно, быстро и дешево – это утопия.

Расскажу вам про вязание.  Здесь немного всё иначе. Разберем как всегда по пунктам.

Начнем с того, что качество в данном виде рукоделия является основным параметром.

Что такое качество? Это правильные выкройки, ровные петли и швы, качественная пряжа, в составе которой не должно быть акрила. Акрил – зло! Запомните это! И не верьте, что он является хорошей альтернативой дорогим ниткам. Хотя, может быть вы относитесь к той категории людей, кто любит «скрипящие» вещи. Качественная пряжа создается только благодаря большим трудозатратам. Но об этом мы с вами подробнее поговорим позже.

Какой вывод из всего этого? Правильно! Качественно – не может быть дешево!

О сроках изготовления можно тоже говорить часами. Если кратко, то для изготовления вещей требуется грамотный подход к процессу. Из пряжи сначала создается образец с выбранным вами рисунком. Его стирают, сушат в естественных условиях, отпаривают, затем снимают с него мерки. Обычно это занимает 2-3 дня. В зависимости то типа пряжи. Делается это для того, чтобы ваша вещь потом неожиданно не превратилась в сюрприз, потеряв форму, растянувшись или же наоборот уменьшившись на пару размеров.

Только после этого можно составить выкройку, сделать расчеты для вязания и приступить к работе. Готовую работу необходимо так же обработать – постирать, высушить, отпарить. Итого: 3+х+3. Где х – среднее количество дней, требуемое для изготовления изделия. Например, шапка – день-два, свитер – до 14 дней.

Дешево. Здесьтрудно оценить объективно. Кто-то берет за свою работу баснословные деньги. А кто-то оценивает всё адекватно. Но всё равно в большинстве случаев в магазинах будет дешевле. Но и качество при этом пострадает в разы. Помните про акрил? Это из серии «дешево и сердито» или вещь на полсезона. Ради интереса почитайте этикетки ассортимента популярных брендов, рассчитанных на широкого потребителя.

При грамотном построении цены готового изделия учитывают изначально стоимость пряжи. Поговорим об этом в следующий раз, где я расскажу вам, из чего состоит ценник.

Быстро, качественно, недорого? – Это встречается крайне редко. Гипотетически этот вариант возможен. В каких случаях?

Либо это новичок, который таким образом привлекает клиентов (будьте уверены, что и он откажется в скором времени от такой схемы). Либо этот мастер находится ну в очень серьезном финансовом кризисе. Возможно тогда он будет готов идти на такие форс-мажорные проекты в ущерб самому себе.  Сомневаюсь, что при подобных жертвах он продолжит работать в этой сфере.

Выбирать вам, дорогие друзья. Уважайте, цените, любите себя. Заботьтесь о себе и чувствуйте себя прекрасно. Вы этого достойны!

Может быть, у вас есть интересные истории на эту тему? Расскажите. Добавлю их в свой личный архив.

С уважением, Марина М.

Комментарии
Комментариев пока нет