Обновление пароля

 >  >  >  > В Новый год с Новым хобби!)

В Новый год с Новым хобби!)

В Новый год с Новым хобби!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые ЯМы!!!!  С наступившим Новым 2017 годом! С наступающим Рождеством! И с Новыми Вкусными и Радужными Идеями!)

Хочется поделится своим настроением с теми, кто в теме!

Месяца два назад, то бишь, еще в прошлом году, я посетила магазинчик Мастера по валянию. Пыталась прицениться к шалям и палантинам, так как подсела на мохер, и свои первые "шедевры", подаренные очень близким людям вызвали восторг, я решила узнать о их истинной ценности. Так вот, я наткнулась на красоту еще прекраснее, чем красота выполненная спицами. Это были палантины из шерсти. Но не связанные, а вы-ва-ля-ны-е!!!!

Я поняла, что пропала!

Хочу! Хочу! Хочу!!!

Причем, не приобрести (хотя и эта мысль тоже меня не отпускала), а именно самой, собственными ручками сделать хотя бы хоть что-то подобное. Прошерстив интернет и напитав себя основной информацией по этому важному хотению, я решила, что надо пробовать.  И вот, я помчалась по магазинам... И поняла, что шерсть для такого чуда не везде в свободном для фантазии доступе((( Но... все же один единственный магазинчик все же нашелся. Продавщица на мой вопрос: "Есть ли у вас шерсть для валяния?"   - полезла в какие то закрома, покупателю даже и не снившиеся, достала заветные пакетики...

То была шерсть полутонкая фабрики Камтекс. И никаких микронОВ((( Но выбора не было, из всех немногочисленных цветов я взяла два пакетика по 50 г. тех, которых было два. При том в каждом пакетике их было три -желтый, белый и коричневый. Так что в тот момент было убито стопятьдесят зайцев сразу! Но на мой вопрос о вискозе для того же самого дела Девушка за прилавком просто пожала плечами. Мне показалось, что и о предназначении таких заветных в тот момент для меня пакетов с шерстью она имела смутное представление. 

Хорошо, треть дела была сделана. Оставалось найти вискозу. Материал для этого дела я откинула сразу. Во-первых дороговизна, во-вторых, хотелось понять для начала весь процесс более доступным способом. Значит ищем вискозу! На работе услышала про магазин для хобби "Леонардо" и поняла, что там должно быть то, что мне нужно. 30 декабря прошу мужа отвезти мою персону туда. Аргумент - "Мне надо!" был решающим и мы поехали до ближайшего магазина. 23 км, но москвичи меня поймут. Предпразничная суета, белый день и все такое. Около часа мы искали этот заветный магазинчик в недрах гипера, и когда я зашла на пять минут внутрь, спросила где находится нужное мне, и вышла не заплатив за это и 500 рублей... Я поняла одно, он меня любит))))

И вот я дома, с сырой идеей, с не менее сырыми навыками, и вообще с мокрым представлением, что получится из этого очень мокрого дела. А тут Новый год на носу! Девочки, как я дожила, до сегодняшнего дня, не знаю. 30 декабря - бесконечные магазины, списки, 31-е - готовка, плита, и даже парикмахерская, гости, еда, выпивка, Путин, скайп, телефон, танцы... 1 января- ЕЩЕ гости, ЕЩЕ еда, ЕЩЕ танцы, другие гости (хорошо, что без Путина), 2-3 января оба с температурой. Есть не можем, на пить не глядят глаза... И вот 4-е число. Муж в командировке. Я почти в себе. Температура? А хз, не стала расстраиваться. 

Я добралась до мечты!

Честно скажу, ни нужного куска пленки с пупырышками, ни машинки, ни даже трубы для раскатывания у меня не было. зато было ОГРОМНОЕ желание и уйма времени. И я начала ваять. Вся раскладка была интуитивной, опираясь на те цвета, что были, на те знания, которые зацепила в интернете на мастер-классах. Первый слой- вискоза, потом- шерсть. Сверху вискоза и вискозная нить. Это было хаотичное творческое безумство, но я получила столько удовольствия, что захотелось поделиться этим сразу после окончания процесса. Поэтому я здесь сейчас пишу эти строчки. Вся эта фантазия заняла около часов пяти, хотя не засекала. И когда пришло время для фото, уже было темно, поэтому фотки не айс. Хотя для этого "шедевра" уже не важно наверное.

вяляние, шарф

палантин, первый опыт

По завершению были сделаны выводы, что оно ВАЛЯЕТСЯ!!! Что мне процесс понравился! Что вискозные нити были лишними! И что шерсть уложена местами неоднородно. НО!!!... Это классно!!! Я хочу ЕЩЕ!!! 

В итоге этого сумбурного повествования я бы хотела пожелать тем, кто стоит на пороге своих желаний, и сомневается - обязательно воплотить их в жизнь! Это кайф!!!

А тем мастерицам, которые на этих воплощениях уже "сьели не одну собаку" поддержать и в то же время правильно покритиковать начинающих творцов!

Еще раз всех с новыми начинаниями и лучшими идеями!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email