Обновление пароля

 >  >  >  > Первая работа нового года.

Первая работа нового года.

Первая работа нового года. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В берлоге медвежонка было тепло и тихо. Было слышно, как в печке потрескивают березовые поленья, а Сверчок поет свою вечную песню.
На столе уже пыхтел самовар, приглашая на чай с малиновым вареньем. Спросонья медвежонок никак не мог вспомнить, какой сегодня день? " Конечно, сегодня же день рожденья Ёжика! Он испечет яблочный пирог со сливками, Зайчонок подарит ему морковного печенья. А потом мы все вместе будем запускать воздушного змея..."
А за окном был январь и вьюга танцевала свой снежный танец....

Так начиналась бы какая-нибудь детская сказка.

Я решила, что первая работа нового года достойна отдельной статьи. Работалось над персонажем легко, начала его в последние часы уходящего года (спасибо детям, освободили меня от всяческих подготовок новогоднего стола).

новинки

В работе решила попробовать новые для себя ткани - японский фактурный хлопок. Он плотный, приятный на ощупь. Лапки, сшитые из него, армированы синельной проволокой, хорошо гнутся. Пяточки из миништофа. Также впервые попробовала работать с деревянными микробусинами в качестве крепления.

новость магазина

Выкройку нарисовала новую, старалась, чтобы мишка был трогательным и немного смешным одновременно. Мне кажется, что удалось. А вам?

мишки тедди

Связала мишутке коврик из хлопковых нитей, чтобы попке тепло сидеть было{#}. На моем мониторе цвета именно такие, какие есть в реальности. И мне очень нравятся фотографии, которые сделал сын.

Ночной колпак сшит их тонкого трикотажа и того же японского хлопка.

Планирую еще несколько зверей в такой же технике - вискоза плюс фактурный хлопок.

Для желающих усыновить Прошеньку, он живет здесь https://www.livemaster.ru/item/18713841-kukly-i-igrushki-medvezhonok-proshenka-mini.

Ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email