> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лорд Дарт Фрес.

Лорд Дарт Фрес.

Лорд Дарт Фрес. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кукла выполнена из полимерной запекаемой глины на проволочном каркасе. Одета в костюм из красного шелка и кожи. Плащ снимается. Может сгибать руки.

звездные войны

Как-то слишком быстро начали покидать меня мои творения, и вот дошла очередь и до моих любимцев, которых я оставляла напоследок. 

ситх

Сегодня я представляю вам Лорда Фреса, одного из персонажей из Расширенной Вселенной Звездных Войн «Железная Империя», редкостного гада, надо признать, Лорда Фреса, Инквизитора, ситха и очень харизматичного мужчину в одном лице.

злодей

В свое время я выкладывала здесь его изображения, и на других ресурсах тоже.
И всюду его появление сопровождалось небольшим скандалом))

кукла

«Высокий, худощавый и длинноногий, Лорд Фрес выглядел, пожалуй, ярче всех из этой четверки, и если София хотела уйти в тень, то он-то точно запомнился всем.
На нем была длинная, до самого пола алая туника, стелющаяся за ним небольшим шлейфом, с широкими рукавами, оканчивающимися узкими высокими манжетами, плотно обтягивающими запястья. Поверх нее Фрес был облачен в черную куртку, стянутую на талии поясом, защищенную вшитой броней, отчего ткань напоминала крупную острую чешую. Высокий ассиметричный ворот его черного длинного плаща, с одной стороны поднимающийся острым зубцом, а с другого края округло срезанный, кажется, тоже был бронирован и защищал шею и голову ситха от удара. Его черные брюки и сапоги были запылены, но его вид извиняло то, что он сию минуту прибыл из инспекции, которой занимался, кажется, пару месяцев».

кукла из фимо

"— Все прошло идеально, — отозвался эхом Дарт Фрес, покрасневшими от недосыпа глазами рассматривая замершие в вышине ложи.

— Леди Ева, — ситх, почтительно склонившись, взял тонкую руку женщины и почтительно припал губами к тонким полупрозрачным пальцам. — Вы были сегодня самим совершенством. Ваши подданные обязательно полюбят вас.

Голос инквизитора, отвешивающего изысканные комплименты, звучал глухо, невыразительно и безжизненно, а его лицо выглядело серым, измученным и измятым. Взгляд прозрачных глаз Евы скользнул по покрасневшим, чуть припухшим векам Дарта Фреса, по его заострившимся скулам и тонким, крепко сжатым губам, и Императрица, покачав головой, заметила:

— А вот вы не выглядите блестяще, Лорд Фрес. Что с вами?

От ее внимательного взора не укрылась странная сцена, разыгравшаяся в ложе Двоих. Вынужденная стоять ровно и прямо, она могла лишь краем глаза наблюдать за странной возней и за кратким разговором, произошедшим между ситхам, но выброс Силы, от которого дрогнул неподвижный воздух в огромном зале, от ее внимания не укрылся, как и опустошенный, обессилевший вид Фреса, который к началу церемонии выглядел свежим и бодрым.

И нарочито спокойный вид Леди Софии... казалось, само спокойствие и безмятежность провели ладонями по ее ровному гладкому лбу, разгладив белоснежную кожу и тонкие ровные ниточки бровей. Словно первый снег выпал.
По бледным губам ситха скользнула тонкая улыбка, он почтительно склонил голову, прикрыв глаза, произнес:

— Вы как всегда проницательны, Миледи Ева. Но со мной все в порядке; всего лишь устал. Пара часов отдыха... позвольте, я провожу вас? Кажется, Владыке нужно что-то обсудить с Леди Софией. Еще один скучный разговор, каких сегодня было предостаточно.

Его голос был совершенно бесцветным и тихим, таким спокойным, совершенно не вяжущимся со зловещей внешностью инквизитора, что не верилось, что всего час назад его мощь давила многотонной плитой на плечи всех присутствующих. Что же такое произошло между ними за это недолгое время?

Ситх галантно предложил Еве руку, и она, оглянувшись на Дарта Вейдера, задержавшегося с Леди Софией, со вздохом оперлась на предложенный ей локоть. Фрес, откинув полу плаща, положил свою ладонь поверх тонких пальцев Евы, лежащих на его чешуйчатом рукаве, и неторопливо направился к выходу, как-то ненавязчиво увлекая с собою Императрицу.

— Идемте, идемте, — произнес Лорд Фрес все так же тихо совершенно безо всякого выражения. — Это всего лишь деловой разговор, кажется, о клонировании. Нет нужды беспокоиться.

Ева еще раз обернулась, в последний раз глянув на тихо беседующих ситхов, и чуть слышно вздохнула. Леди София крохотной отважной пешкой стояла напротив массивной фигуры Императора, и на ее лице, поднятом вверх и обращенном к Вейдеру, читалось дерзкое, вызывающее выражение.

— О клонировании? 

— Да, миледи. Вы же знаете истинную страсть Леди Софии — наука. Она хотела бы продолжить свои опыты с мидихлорианами. Кажется, она до сих пор не может смириться с тем, что теперь Сила повелевает ею и ведет ее, — инквизитор снова усмехнулся, внутренне потешаясь над желанием этой крохотной упрямой женщины поспорить и сразиться с Силой. — В любом случае, ее опыты будут полезны Империи.

Ева не знала этого, но провожать ее Дарт Фрес вызвался не просто так; теперь это было частью дворцовой церемонии, на которой настаивал Люк. Вывести Императрицу из общего зала по узкому коридору и защитить ее в случае нападения, искусно заговаривая ей при этом зубы, мог только Фрес. 
Ситх двигался бесшумно, мягко, плавно, и Ева передернула плечами, припомнив, что по сути он наемный убийца. Наверное, его мягкий шаг помогал ему подкрадываться к жертвам.

Ева не любила Лорда Фреса; точнее, инквизитор вызывал у нее чувства тревоги, опасности и отчасти отвращения. Окружающие видели в нем все, что угодно: молодого улыбчивого мужчину, красивого яркого повесу, волочащегося за каждой юбкой, обаятельного наглеца с ясными серыми глазами, но Ева смотрела глубже и дальше яркой одежды и серой тишины его глаз. 

Лорд Фрес был прекрасно осведомлен о неприязни Императрицы к себе, и потому держался с ней подчеркнуто вежливо и почтительно, и как бы немного отстраненно, не позволяя себе ни своих обычных шуточек, ни каких-либо фраз с двойным дном, от которых у его прочих собеседников кровь бросалась в лицо и воспламенялся мозг. В ее присутствии он словно снимал с себя свою обаятельную улыбающуюся маску, проведя по лицу своими тонкими длинными пальцами, и на поверхность выходило то настоящее, что и пугало и отталкивало Еву.

В такие моменты инквизитор казался Еве старым, очень старым, хотя на самом деле Лорду Фресу не было и сорока, а его серые ледяные глаза словно подергивались пеплом. И если в них долго смотреть, то можно было увидеть мертвую пустыню, то, что раньше было душой ситха. Тогда он становился по-настоящему страшным.

При такой привлекательной, броской внешности, молодости, силе, и неуемной жажде жизни он был мертв и пуст внутри, как растрескавшийся, рассохшийся сосуд, все мысли и желания ситха плыли в черных волнах ледяной реки, и никакие вливания, никакой разврат и убийства не могли наполнить его и хоть немного отогреть.

Но при всей своей неприязни к Лорду Фресу Ева находила его интересным собеседником. Если заставить его не паясничать, он мог доставить немалое удовольствие беседой, как, например, сегодня. Измученный бессонными ночами, которых было, вероятно, очень много, лишенный поддержки Силы, Дарт Фрес, кажется, не был склонен к тому, чтобы лгать, изворачиваться и отшучиваться, а путь до кабинет Императора, куда, собственно, они направлялись, был не близким.

— Отчего вы отрицаете свой статус Инквизитора? — поинтересовалась Ева, исподтишка разглядывая алый шелк его одеяния. Дарт Фрес поморщился, словно у него болела голова.

— Мне не нравится это слово, — после небольшой паузы произнес он. — Сама суть инквизиции — это отрицание чего-либо и искоренения этого, предположим, учения джедаев, а я не отрицаю ничего. "

«Сила кипела в нем, он был настолько полон ею, что совершенно непонятно было, как до сих пор ему удавалось скрывать ее и оставаться никем не замеченным. Пожалуй, можно было бы сказать, что для ситха он был слишком здоров, красив и полон жизни. На его теле не было ни единого ранения, ни единой отметины от луча лайтсайбера, и этот факт прибавлял очков в копилку его тщеславия. Его красивый четкий чеканный профиль с высоким ровным лбом, тонким прямым носом с изящно вырезанными ноздрями и скульптурно очерченными скулами не был тронут тенью немощи и борьбы с болью, а выразительные большие серые глаза под ровными темными бровями всегда смотрели, пожалуй, насмешливо, и за этой прячущейся в смешливых морщинках улыбкой не было видно безумной жестокой одержимости, присущей ситхам.»

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email