> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Зимние праздники с художником Anton Pieck

Зимние праздники с художником Anton Pieck

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Зимние праздники с художником Anton Pieck | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотели бы вы попасть в мир сказок? Я думаю, что в каждом из нас живет (может быть где-то глубоко внутри) маленький ребенок, которого безудержно влечет мир сказок, красивых картинок и чудес. Есть такое особенное время в году, когда этот загадочный и такой притягательный мир приоткрывает нам свои двери. Конечно же, это Новый год. Его ожидание, подготовка к празднику, украшенная елка, запах мандаринов и чего-то такого совсем неуловимого, хотя бы на короткое время возвращает нас в детство и дарит ощущение счастья, тепла и радость.

И именно в это время я познакомилась с картинами удивительного голландского художника-графика Антона Пика. Глядя на его картины, я как будто перенеслась в сказочную страну. Вместе с его героями я каталась на коньках по замерзшей речке и лепила снеговика, я смотрела в витрины старинных сказочных магазинов и толкалась на шумной предновогодней площади сказочного городка. Вместе с его художником наблюдала с крыши городскую суету и каталась на санях в собачьей упряжке.

Именно эти не передаваемые ощущения и сподвигли меня создать этот пост. 

marpiart

anton pieck

иллюстрации

иллюстрация

художник

художники

картины

живопись

акварель

графика

сказка

сказочные персонажи

сказочная картина

сказочные картины

сказочный город

Антон Пик(1895–1986) — голландский живописец, художник и график, был одним из братьев-близнецов в семье Пик, родившихся в городе Северный Брабант. Оба мальчика рисовали с раннего возраста, это занятие поощрялось матерью и ей было ясно, что дети обладают незаурядным дарованием. Антон отличился первым, в одиннадцать лет он получает первое место на конкурсе детского рисунка. В возрасте 14 лет братья Антон и Генри получили первый сертификат, а три года спустя, в возрасте 17 лет, им удалось пройти и второй уровень подготовки, что было для мальчиков немалым достижением! 

Затем пути близнецов разошлись. Генри продолжил обучение в амстердамской Академии изящных искусств и стал более походить на «настоящего» художника. Антону было предложено стать учителем того же учебного заведения, где они оба получили среднее образование. Он стал работать там в вечерние часы, хотя сам бы предпочел продолжить дальнейшее обучение с братом в академии. Но он выбрал преподавание для поддержания семейства Пик.

В 1920 году он решил принять назначение в качестве преподавателя в лицей в Kennemer Overveen и проработал там до 1960 года. Работа в лицее дала ему свободу жить своими собственными художественными убеждениями, независимо от пожеланий клиента. В 1922 году он женился на Jo van Poelvoorde, у них было 3 детей: Эльза, Аннеке и Макс. 

В начале пятидесятых годов Антону Пику было предложено сотрудничать в создании сказочного парка с детской площадкой. Его профессионализм иллюстратора таких знаменитых сказок, как сказки братьев Гримм, Тысячи и одной ночи был логическим основанием для этого приглашения. Результатом этой работы стал сказочный парк "De Efteling" в Амстердаме. 

За свой творческий путь он создал десятки тысяч рисунков, акварели, офорты и гравюры на дереве. Антон Пик сделал иллюстрации к 350 книгам.

В возрасте 92, в ночь на 24 ноября 1987 Антон Пик скончался. Незавершенный рисунок украшен его чертежной доской. Он умер на своем посту, так как он хотел.

Ключевые слова:  

спасибо за публикацию! замечательный был художник!!!

ELENA (ellvik)

Спасибо за интересный рассказ! Иллюстрации очень красочные и сказочные, как заново открыла старые детские книжки! )){#}

Спасибо, с удовольствием посмотрела (хоть и раньше видела...).

так интересно разглядывать, столько разных деталек! снеговик трубку курит image

Огромное спасибо! Такие спокойные и нежные работы с интересными деталями, со своей историей.

Очень нравятся его работы!!!

Действительно очень много интересных деталей: среди зимы мужчина держит подмышкой зонт-трость)) А вообще очень диккенсовские сюжеты напоминает..Спасибо за открытие потрясающего иллюстратора!{#}

Добрые, милые, уютные рисунки. Сразу видно, что художник несовременный. Почему-то сегодня такие человечные лица и неагрессивные цвета крайне редко можно встретить в детских книгах и мультиках. А жаль.

Чудесные иллюстрации! Стало интересно, как сложилась судьба второго брата-художника Генри Пика.

Википедия называет его нидерландским художником, архитектором, коммунистом. Работал на советскую разведку. Копировал важные документы, которые были представлены лично Сталину, в том числе телеграммы английского посольства в Берлине о переговорах с Гитлером.

Когда английская контрразведка заинтересовалась Генри Пиком и явки его были провалены, отношения советских разведчиков с ним были прекращены. Художник продолжать жить в Нидерландах, во время немецкой оккупации участвовал в нидерландском Сопротивлении. Был арестован гестапо, прошел через концлагеря Амерсфорт и Бухенвальд. Умер в 1972 году в Гааге в возрасте 76 лет.

Если погуглить, можно найти немало работ Генри Пика, совсем в иной манере, чем у брата. Ранние светлые живописные работы, много плакатов, очень сильная графическая серия на тему Бухенвальда.

О братьях-художниках в Нидерландах в 2002 году была выпущена книга "Два брата, три жизни".

ТАТОША

Спасибо! такие "андерсеновские" иллюстрации, очень понравилось ))

Какие прекрасные иллюстрации! Хочется их разглядывать, оторваться невозможно! Спасибо!{#}

Спасибо! Действительно, андерсеновские! Понравились очень. А из наших "андерсеневских" иллюстраторов мне очень Кокорин нравится:

Lara di Feltro .

Прекрасный художник,большое спасибо!

Чудесные иллюстрации! Спасибо за знакомство с замечательным художником!{#}

Очень люблю подобные иллюстрации, необычные, добрые, сказочные, со множеством мелких деталей…в одном рисунке целая история умещается!)))

Старая добрая класска. Она будет вечно подсказывать, что хорошо и что плохо. Главное - уметь распознать и сравнить. image

Обожаю с детства эти рисунки - братья Гримм и Г.Х.Андерсен- любимые сказочники)) Всегда подолгу рассматривала эти рисунки, теперь узнала, кто художник, спасибо))

LeLya
Спасибо за сказочную статьюimage Редкий дар создавать такие добрые, наполненые душевным телом рисунки.
Speranza (bargello)

Спасибо за публикацию!

Замечательные иллюстрации. Книгу с такими картинками купишь своему ребенку с твердым сознанием выполненного родительского долга. Сейчас в книжных магазинах иной раз увидишь такое, что "Маша и медведь" покажутся шедевром.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email