Обновление пароля

 >  >  >  > 4.1.2017

4.1.2017

4.1.2017
Четвертый день цикла становления года. Старинный замок.
Сегодня нам могут видется много целей, включены факторы, поддерживающие убежденность в том, что большинство из них вполне достижимы. Однако вполне возможен небольшой конфликт между целями духовного плана и плана материального. И если такой конфликт наметится, может случиться то, что сегодня никак не должно случиться, ведь смятение, которому люди могут поддаться сегодня, может отпечаться в нас на весь календарный год.
Поскольку сегодня день тела, а тело входит в линию обеспечения семьи, эмоциональной безопасности, то целям духовным мы скажем, что займемся ими начиная с 7го января и сами отдадим предпочтение целям земным.
Тело. Сконцентрируемся на целях, связанных с телом.
Кто умеет быть спонтанным(ой) оформите абонемент в ваш кантри или спортзал или в физкультурную секцию, которую хотите посещать. Потренируйтесь сегодня, побалуйте себя банькой, сауной, массажем.
Если вы предприниматель, подарите небольшие, или большие, как можете себе позволить, подарки тем людям, на которых, по вашим размышлениям держится ваш бизнес.
Семья, тоже тело, дети, до восемнадцати лет, тоже ваше.
И если всего этого у вас очень много, устройте сегодня спонтанную, приятную вечеринку и расскажите всем своим близким, как вам хорошо вместе с ними. И даже ничего страшного, если вы немного преувеличите.
Расскажите о том, чего хотите, а не о том, что есть, пусть в настройку цикла войдут позитивные намерения, а не то, что хронически опустошает нас. Если вы реалист-правдолюб, сделайте акцент на положительных моментах вашего общения с семьёй, малой (супруг(а), дети) и большой (родители, тесть, тёща, свекровь, всёкор и их дети), ведь даже Шапокляк в некоторых местах очень милая старушка.
Поразмышляйте о поездке куда-то, где будете отдыхать, возможно закажите билеты.
Если вы ждете ребенка или недавно стали мамой, расскажите вашему ребенку о том, чего хотите, каким или какою хотите видеть ваше чадо.
Чтобы это успешно осуществить, конечно придется сделать, как говорят израильтяне восьмерку в воздухе, но всё же оно того стоит.
Энергетический ресурс сегодняшнего дня ограничен,и вынуждает конкретизировать, ограничиваться в добрых и приятных словах для других. И сократится ещё больше, если мы отодвинем духовные цели. Что же сделать для того, чтобы энергии хватило?
Спрячьтесь от соседки, с которой всё время ссоритесь, или сделайте ей несколько искренних, приятных комплиментов, от которых она надолго офигеет, ато и вообще пересмотрит её отношение к вам. С теми близкими, с которыми обычно спорите, общаетесь командами и инструкциями, договоритесь сегодня о выходном. Ничего страшного, если, ваш папа или тесть разобьет сегодня пару лишних единиц посуды а в комнате детей так и останутся неубранными постели, беспорядок и невыученные уроки, смотрите сегодня в другом направлении, тем более, что уже послезавтра, вы с лихвой компенсируете всё, что сегодня отпустили.
Отличного дня всем!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email