Не виноватая я!

Не виноватая я! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток, дорогие друзья! коллекции

Я тут соскучившись недавно по коллекциям, стала иногда баловаться старой былым увлечением. Но все дело портит полосатый оператор моего интернета! галерея коллекций

С осени что-то совсем плохо стало со скоростью. Вчера вот даже кнопочки "нравится" не нажимались, не говоря уже о комментариях. В каникулы думала предаться коллекционированию, но видимо все сидят дома, у компов!  Так что извините, люди добрые. не от лени бывает не голосую, а от безысходной отсталости оборудования наших якобы больших гигантов интернета! {#} У остальных, кстати, дела с этим еще хуже обстоят!

Всех с наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством! {#}

Комментарии (8)

Такая же ерунда, правда не полосатый провайдер, но не лучше..

Нажимаю плюсик, почти всегда сразу, а вот свою "спасибу" раз по пять перенажимаю, даже перезагружать приходится страницу.

Ирина Шубина 04.01.2017

А я модем замучилась выдергивать и назад ставить. Сегодня праздник - сигнал есть. Отрываюсь в Галерее. {#}

ЕвгенИчка 04.01.2017

И у меня так бывает теперь,как переехали в новый дом,путевого инета нет теперь,пользуемся МТС,другие вообще не тянут...

С Новым годом! С новым счастьем!!! С новыми успехами!!!!! С наступающим Рождеством!!!{#}

Ирина Шубина 04.01.2017

У нас только модем на компе и планшет. Коттеджная зона, пригород, никто не хочет ничего к нам тянуть. В начале зимы добровольцы собирали подписи, кому нужен интернет. А у нас через чуть не сплошь пенсионеры живут. не знаю, дождемся ли! {#}Блин, 21 век на дворе! {#} И вышка полосатого оператора недалеко, а толку мало. Смеюсь всегда нехорошо. когда слышу уже про 5G интернет. Даже трешечки нет!

А вы не интерсовались ретронсляторами/усилителями сигнала оператора.

Я не совсем в этом разбираюсь, но читала про такие усилители сигнала соторы операторов, стоят они относительно недорого, но на сколько эффективны - не знаю.

Это, Ксения, по-моему, усилитель сигнала вай-фай называется. Это, типа, такая штука, как от комаров, в розетку вставляешь и сигнал идёт дальше через него, чем просто от торчалки вай-фая. У меня такая штука есть.

Он да, усиливает, но усиливает сигнал самого интернета, а если инет медленный или глючит, то хоть обусиливай его - толку нету..))

Ирина, по описанию Вашей проблемы такое ощущение, что Вы в соседнем доме живете))))){#}Такая же ерунда........

Ирина Шубина 05.01.2017

Спрашивала я в салоне нашего оператора, всякую ерунду рассказывают, типа симка в модеме размагнитилась. Ну да! Вчера допустим работала нормально, а сегодня размагниченная. И так попеременно. Да еще и с трафиком бывает мухлюют.