Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > С чего начинался модный глянец

С чего начинался модный глянец

Живопись и рисование > Графика
С чего начинался модный глянец | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я всегда был влюблен в тему профессиональных эскизов, профессиональных отмывок, старых писем, фотографий, книг, а теперь моя любовь пополнилась и ювелирными каталогами. В очередной раз, убивая время соцсетями, в долгой подмосковной пробке, мне попалась интереснейшая подборка работ из старого французского каталога. Недолго думая я включил поиск по картинкам и наткнулся в на 8 фотографий в высоком качестве из каталога E. Bansee 1910 года выпуска. Копая далее я наткнулся и на полноценный каталог в формате PDF, оказался он намного хуже качеством и высокого качества из него вытянуть не удалось, но речь не об этом.

Сегодня мне хотелось бы в формате фотографий и вырезок из каталогов показать с чего начинались глянцевые журналы в которых мы сегодня наблюдаем часто очень безвкусные и бездарные вещи которые нам пытается навязать массовый производитель. Этой публикацией я хочу показать насколько прекрасна классика как в исполнении, так и в подаче, ведь в глянце вы не увидите подобной отмывки или графики, разве что там не пропечатаны уже маститые бренды как Cartier, Chopard и др. Они традиции чтут хоть и активно используют современные технологии, они стали чаще привлекать внимание к своим работам, эскизами и отмывками этих работ.  К сожалению, со стремительным развитием цифровых и 3D печатных технологий, ювелирный рисунок в классическом его понимании отходит в прошлое. Все меньше и меньше ювелиров делают предварительный эскиз, прорабатывают его акварелью, и сама работа над ювелирным эскизом стала скорее уже хобби, чем реальной работой. Долго, дорого, и зачем, если проще в компьютере да в программе, заточенной под украшения! (Да простят меня современники, работающие с 3D, среди вас есть очень достойные художники и дизайнеры).

Почему я постоянно говорю об отмывке и графике, хотя тема посвящена полиграфии? Лишь потому, что раньше без нее ни за что бы не получились печатные каталоги, ведь сам процесс печати предполагал применение гравюры по металлу, для создания печатных клише, а это графика в чистом ее проявлении.

Это был небольшой крик души и мое мнение по теме :) Хотелось бы услышать ваше мнение — насколько важно сохранить традиции ювелирного искусства, ювелирного эскиза и ручной работы в целом?

Всем заранее спасибо за внимание!

Давайте наслаждаться красотой!

P.S. Первые 8 фотографий из ювелирного каталога 1910 года. Остальные фотографии (чёрно-белые) из каталога 1880 года с графикой, посвященной украшениям с жемчугом (огромное количество различных типов и видов аксессуаров, очень советую рассмотреть каждый в отдельности).

украшения ручной работы

украшения

эскизы

каталоги

каталог украшений

рисунок

графика

старинные украшения

винтаж

антиквариат

антикварные украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email