Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные образы: сочетание рисунка и фотографии

Необычные образы: сочетание рисунка и фотографии

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Фотография и видео
Необычные образы: сочетание рисунка и фотографии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современные технологии дают потрясающие возможности для творчества! Они позволяют создавать необычные сочетания рисунка и окружающего мира, сохранять свои произведения искусства на фотографиях, делиться своим творчеством со всем миром. Предлагаю вашему вниманию подборку работ, где искусство и фотография слиты воедино.

1. Художница Helene Meldahl под ником mirrorsme использует зеркало в ванной комнате, чтобы перенести себя в выдуманный мир. Эти потрясающие картины язык не поворачивается назвать селфи!

идеи

фотография

рисунок

девушка

красота

2. Художник Ben Heine создаёт удивительные сюжеты, дополняя вполне обыкновенные места рисунками, которые создают разрыв реальности и дают заглянуть одним глазком в другой, фантастический мир.

3. Художник Lucas Levitan дополняет фотографии взятые из соцсети забавными персонажами и наполняет их новым смыслом.

4. По пути на работу иллюстратор Ben Rubin фотографирует людей в метро, а в параллельной реальности их соседями по вагону становятся милые монстрики.

5. У художника и дизайнера Shamekh Bluwi не рисунок дополняет реальность, а реальность дополняет рисунок. Запоминающиеся девушки в нарядах цвета города, неба, цветов. 

Увидеть знакомые вещи новыми глазами, заметить красоту там, где раньше и не искал, создать захватывающий сюжет из самых простых вещей — это, наверное, и привлекло меня больше всего в творчестве авторов. Всем полета фантазии и вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email