Обновление пароля

 >  >  >  > Чай с добавками в зимне-весенний период.

Чай с добавками в зимне-весенний период.

Желаете разнообразить простой чай зимой? Когда хочется согреться и почувствовать на языке приятный вкус, но один и тот же чай наскучил? Тогда записывайте :

Мята. Добавка в чай, которая с утра подарит бордость на весь день, а вечером успокоит, снимет нервное напряжение. Полезна в особенности для женщин.

Имбирь. Превосходно согревает и бодрит, активизирует обмен веществ, содержит витамин С, профилактика простудных заболеваний.

Мед. О его полезных свойствах знает каждый. Пришло время доставать из закромов баночки с медом, и ставить чайник. Идеально, если температура чая будет меньше 40 градусов, так в меду сохраняться все полезные вещества.

Корица. Пряность, обладает согревающим эффектом, выводит шлаки и токсины.

Шиповник, плоды. Незаменимое средство для укрепления иммунитета, содержит кладезь витаминов. Заваривать в термосе (до 3х раз) или минут 10 потомить на слабом огне.

Ягоды, замороженные. Брусника, клюква, ежевика, малина, смородина, черника, облепиха. Во всех ягодах содержится множество полезных веществ, дефицит которых организм испытывает особенно в холодное время года.

Корочки цитрусовых. Приятная кислинка в чае не оставят вас равнодушными. Съели апельсин - добавьте немного корочки в чай, заряд бодрости и наполнение организма витаминами вам обеспечены.

Чабрец. Полезная и душистая травка, придающая чаю оригинальный приятный вкус. Профилактика простудных заболеваний. 

Какую бы добавку в чай Вы не выбрали, всегда серьезно относитесь к качеству выбранного сырья.

А какие добавки в чай любите добавлять Вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email