Обновление пароля

 >  >  >  > Парижский Шик

Парижский Шик

Парижский Шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я часто слышу о своей работе : « это очень красиво, но как это вписать в современный интерьер?»

    Очень непросто, но возможно! В этой публикации я немного поделюсь с вами информацией о своем любимом стиле! 

Парижский Шик, Французская Эклектика, Стиль Бутик Отелей – как только не называют один из самых ярких и запоминающихся европейских стилей в дизайне интерьеров. И не случайно, что в названиях практически всегда фигурируют Франция, и в особенности Париж, ведь мало где ещё мог возникнуть столь стильный и одновременно экстравагантный микс классики и современности.

Франция… Сколько романтичных образов рождает в воображении лишь одно упоминание об этой неповторимой стране.

Будет правильно начать с того, что Французский шик - это, пожалуй, даже не стиль, а скорее некий собирательный образ интерьера: элегантный, утончённый, женственный, вроде «Аромата Франции».

 Очень не просто рассуждать о французском стиле и французском шике, т.к. во Франции стилевых направлений было очень много. Например, Барокко с его царственной атмосферой и бело-золотым колоритом, Рококо, в котором также основой была роскошь, но стали преобладать пастельные тона в интерьерах, Ампир – где интерьеры декорировались элементами древнеримского военного снаряжения, мебель украшалась резными медальонами, общий колорит интерьера был контрастный. Эти стили, без сомнения, очень повлияли на современный французский интерьер, а основной задачей этого декораторского направления является создание обстановки, которая будет шептать: «Дорого!». Причём, не стоит воспринимать это буквально, т.к. всё может быть вполне сопоставимо с бюджетом – нужно всего лишь приобрести несколько действительно неотразимых вещей: комод, консоль, тумбочки, зеркало…  В любом случае, всё, что Вы хотите представить на всеобщее обозрение, обязательно должно выглядеть интересно и  экстравагантно, даже если Вы приобрели их в лавке старьёвщика или на «блошином» рынке.

 Одной из вещей характерной для парижских дизайнов интерьера, помимо красивой архитектуры, является то, как парижане украшают свои дома. Это всегда потрясающе гармоничное смешение старого и нового, традиций и современности, шика и сдержанности. И в результате – фантастический интерьер, такой же стильный, как и сами жители французской столицы.

париж

парижский шик

стиль прованс

интерьер

парижский стиль

декор интерьера

о стилях не спорят

декоративные элементы

мебель ручной работы

мебель с росписью

Из наших Российских дизайнеров, моим кумиром является Женя Жданова. Обожаю как она смешивает детали и добавляет в интерьер вещи иногда собственноручно привезенные с блошиных рынков Европы или изготовленных в собственной мастерской. 

мебель с декором

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email