Я возвращаюсь! Прием заказов - 1 ФЕВРАЛЯ.

Я возвращаюсь! Прием заказов - 1 ФЕВРАЛЯ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, друзья! Наконец-то закончился 2016й. Он был сложным, но прошел не в пустую! За это время я придумала и создала 30 новых дизайнов работ (это и шляпки, и сотуары с птичками, лисичкой и, конечно, сотуар "Фрида" и насыщенные деталями колье и многое, многое другое...) против 14 дизайнов в 2015 году.

Мое колье "Ту-тукан" выиграло летний конкурс от магазина GreenBird и заняло одно из трех призовых мест по мнению Swarovski (с чем так же поздравляю своих коллег: Ирену Гашу и Олесю Продан).

Но, самое главное, это, конечно, люди, с которыми довелось познакомиться и подружиться в этом году. 2016й стал годом очень активного и интенсивного общения, причем как онлайн, так и оффлайн на мастер-классах, фестивалях и выставках.

В общем, провожаю 2016й с благодарностью и с интересом, почти затаив дыхание, жду, что же принесет 2017 год?

✶. ∗ ❆. ∗ ✶ .∗ ❆ .∗ ✶.

Как вы наверняка помните, в 2016 году я не принимала заказы, а продавала только готовые украшения. Но теперь пришла пора объявить день, когда вы можете обратиться ко мне с целью получить работу сделанную специально для вас.

  • 1 ФЕВРАЛЯ 2017 года с 13.00 по Московскому времени я жду ваши заказы в виде оформленных покупок на Ярмарке Мастеров.
  • Считаться будут только заказы оформленные в магазине, собирать заказы в личных переписках по всему интернету и в Вотсапе я не смогу физически, извините.
  • Втечении января я подготовлю и опубликую в магазине ВСЕ ЦЕНЫ, а так же отредактирую описание каждой работы, что бы Вы могли выбрать необходимые лично Вам параметры.
  • ЗАКАЗАТЬ можно будет ТОЛЬКО те работы, которые находятся в магазине, но практически любого цвета.

✶. ∗ ❆. ∗ ✶ .∗ ❆ .∗ ✶.

ОПЛАТА: оплатить работу нужно будет в течении недели с того момента как я объявлю о её готовности и предоставлю фото украшения, иначе работа отправится на продажу в магазин. Можно совершить оплату работы заранее, если вы не хотите суетится в дальнейшем.

✶. ∗ ❆. ∗ ✶ .∗ ❆ .∗ ✶.

СРОКИ: по умолчанию, от недели до 2-3 месяцев в зависимости от наличия материалов на момент заказа и общей загруженности. Если работа нужна к определенному сроку, уведомляем об этом ЗАРАНЕЕ!

✶. ∗ ❆. ∗ ✶ .∗ ❆ .∗ ✶.

ОТКАЗ: если работа не понравилась, не "тронула душу", говорите мне об этом сразу, я человек адекватный. Мне, в первую очередь, важно, что бы мои работы носили, что бы вы радовались, что они подчеркнули ваш образ, а не грустили об очередной покупке, сделанной на эмоциях. У моих птичек нет проблем в поиске новых хозяек

✶. ∗ ❆. ∗ ✶ .∗ ❆ .∗ ✶.

СКИДКИ: покупатели, оставившие мне отзыв на Ярмарке Мастеров до 2017 года получают скидку 20% на все заказы сделанные с 01.02.17 по 01.06.17. Остальные скидки (за большой заказ, для блоггеров и т д) обсуждаются индивидуально.

Удачного вам года и до встречи!

Ваша Юлия

Комментарии
Комментариев пока нет