Обновление пароля

 >  >  >  > Это был хороший год!

Это был хороший год!

Это был хороший год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Начало нового года - самое время подвести итоги. Количество работ подсчитывать не стану, были как большие, так и малюсенькие работы, обозначу лишь основные и важные моменты: 1. Летом прошлого года создала страничку в инстаграм, развиваю ее может и не очень быстро, зато честно и с любовью. Спасибо всем, кто за это время оказался у меня в подписчиках и следит за моим творчеством! 2. Я очень люблю работать с бисером, но в прошлом году начала делать серьги - кисточки и текстильные колье - косы. Освоение новых техник принесло массу удовольствия и привлекло новых заказчиков, чему я несказанно рада. 3. Мой магазин на Ярмарке Мастеров обычно насчитывал 25 работ, некоторые позиции я удаляла, чтобы разместить новинки. Но в прошлом году я, наконец, посчитала просто необходимым расширить количество работ до 40. Немного обидно, что отзывов о моей работе прибавилось не много, - не все их оставляют, а преследовать людей и выклянчивать не в моих правилах. Спасибо тем, кто понимает и оставляет обратную связь без напоминаний! 4. Ну и самым долгожданным и ярким событием ушедшего года стало участие в реальной городской ярмарке в тц Гостиный двор. Очень многие спрашивали, из какого я города приехала "с такой красотой", а когда говорила им, что местная - очень удивлялись ))) Сделала вывод, что нужно чаще "выходить в люди". Ну что же, итоги подведены, цели на 2017 год поставлены, - вперед! Поздравляю всех с наступившем годом! Желаю огромных творческих успехов, пусть все задуманное станет реальным!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email