Обновление пароля

 >  >  >  > Мой магазинчик

Мой магазинчик

Мой магазинчик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак,здравствуйте! Это моя первая запись и  я даже не знаю с чего начать.Вот и прошли два месяца с нового подхода к Ярмарке, продаж нет, зато есть понимание, что делать дальше.

Впервые я пришла на Ярмарку год назад, за два месяца ничего не продала и не приобрела никакких знаний, непонимая как все это работает. Одним словом, некогда было заниматься. В этом году у меня второй подход к Ярмарке, благодаря очень важному событию в моей жизни, у меня появилась дочка - Варенька, третий ребенок.Сейчас появилось время немного остановиться и подумать пока она спит, или помечтать когда она на руках.

Сделала выводы, фото ужасные, фон некрасивый, ну и магазин не привлекательный. А вещи интересные, но все разноплановые.

Первое обустраиваем магазин, банер и все прочее. Выбираем тему- это будут детские вещи,а точнее принцесскины наряды в стиле шебби шика: с кружевом, с розочками, стразиками, бусинками, камешками. Основа: платья и пальто, сарафаны и блузочки. Плюс всякие приятные безделушки: заколки, бусики, брошки и сумочки. Да и самое главное, изменить название магазина.

Магазинчик хочу назвать "Бабушкин сундучок" потому что вся коллекция и все вещички будут из кружев, ленточек, тесемочек и тканей из бабушкиного сундучка, ведь все новое, это хорошо забытое старое. Название дает направление для дальнейшего развития.

После смены названия занимаемся фото, хочется вкусненьких фотографий, что бы хотелось их рассматривать внимательней. С этим будет сложнее, нужен не только нормальный фотоаппарат, но и что бы фон был интерессный. Для мелких вещичек проще-стол и много всякой интересной всячины.

Вот поменяли заставку, у нас теперь магазин "Создай настроение". Долго думали как же его назвать, "бабушкин сундучок" - все как то не то, да и сундучков очень много и большинство с русской куклой. Был вариант, "магазин детского платья", так в старину называли одежду, но нынешнее поколение историей моды не интересуется, подумают что у нас одни платья. И вот наконец, на семейном совете было решено, что на баннере будет написанно "одежда которая создает настроение", так и появился магазинчик "Создай настроение".

А вот что на прилавке магазинчика судить Вам. Для меня, детские вещи это полет и каждую вещь я продумываю,вынашиваю как идею фикс, что бы было удобно, красиво и главное нравилось.В этом у меня есть помощник средняя дочка, строгий критик.

С уважением Мила

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email