Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс "Хочу кожаную сумочку")) Часть 1

Конкурс "Хочу кожаную сумочку")) Часть 1

____________________________________________________

Друзья,  эта тема переполнена, переходим во ВТОРУЮ часть!

Дорогие друзья! Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Сегодня я даю старт своему первому конкурсу коллекций под названием "Хочу кожаную сумочку".

Конкурс стартует прямо сейчас и продлится до 1 марта.

Правила конкурса очень просты:

конкурс коллекций, приз кожаная сумка, приз галеристу быть/стать подписчиком моего магазина.

конкурс коллекций 2017, конкурс с призамисделать репост этой темы на ЯМ. За каждый репост Вам присваивается 2 номерка. Репосты можно делать до двух раз в неделю. Если Вы не создаёте коллекций, можно сделать только репост/репосты. Для присвоения номерков добавьте ссылку на репост в комментарий к этой теме. Этот пункт не является обязательным. Если Вы не делаете репосты, можно сразу переходить к следующему пункту.

конкурс коллекций 2017, конкурс с призамисоздать коллекцию с любой работой, представленной в моём магазине.  Работа должна находиться на первых двух строчках. В описании коллекции указываем: Коллекция для конкурса "Хочу кожаную сумочку" от магазина "Мелодия замши". В комментариях к коллекции даём активную ссылку на эту тему.  Коллекция может участвовать и в других конкурсах. Вашу коллекцию я сама помещу в комментарий к этой теме и присвою Вам номерок. За каждую коллекцию по номерку.

конкурс коллекций 2017, конкурс с призамиесли Ваша коллекция попала на главную, Вам присваиваюся дополнительно 7 номерков! О попадании на главную необходимо сообщить в комментариях к этой теме.

1 марта с помощью генератора случайных чисел мы узнаем имя обладательницы вот этой сумочки:

приз, акция сейчас

Элегантная сумочка "Лист" выполнена из натуральной замши в сочетании с лаковой кожей. Модель кросс-боди (с ремешком через плечо на карабинах). Размеры: длина около 25 см, высота около 27 см. Доставка по всей территории России за мой счёт!

призы, розыгрыш приза

В добрый путь!  Желаю всем удачи!

приз сумочка, галерея коллекций

С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором