Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция - "Unheated, untreated"

Новая коллекция - "Unheated, untreated"

Новая коллекция -

Я начинаю выставлять  мою новую коллекцию, которая называется “Unheated, Untreated”. “Unheated, Untreated”. - означает - неподвергнутое нагреванию, не подвергнутое обработке.

Это кольца с натуральными драгоценными камнями, точно не подвергнутыми какой нибудь специальной обработке… Это может быть бриллиант, сапфир, изумруд или рубин. Камни, которые в обработанном, граненом, отшлифованном, виде стоят очень дорого, и вы никогда не можете знать – были ли они подвергнуты какой нибудь дополнительной обработке – нагреванию, вывариванию в масле, радиации, или нет.

А ведь , если существует природная энергия таких камней, то она существует именно для полностью натуральных камней. Такие камни недороги, но если их обыграть интересно – они не менее красивы, чем обработанные.

Эти кольца задуманы, чтобы выполнять их совместно с заказчиком. Поскольку здесь полностью ручная работа, заказчик может до начала работы выбирать все параметры –камень, ширину кольца, текстуру .   Эти кольца я задумывала, как обручальные.

Ведь отношения в паре, когда они в начале, тоже похожи на необработанный камень – это чувство, в котором разум почти не участвует. А потом идут годы совместной жизни.
Притирки, привычки и изучения друг друга..И только отделяя ненужное, обрабатывая и шлифуя эти отношения правильно, можно превратить алмаз в бриллиант.

натуральные камни, кольцо с камнем, обручальные кольца, кольца золотые, кольца серебряные, кольца на обручение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email