Обновление пароля

 >  >  >  > Нож из «зоны»

Нож из «зоны»

Нож из «зоны» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МИФ 3: Нож из «зоны»

Еще одна категория ножей, которую хотелось бы осветить – ножи, изготовленные в местах лишения свободы.
Если вы расспросите настоящего специалиста, а тем более поднесете ему рюмку, он через некоторое время признается, что лучшими ножами из всех возможных являются те, к созданию которых приложили руку мастера с «зоны».

Только на территории «зоны» испокон веков создавались все условия чтобы мастера могли производить по-настоящему качественные ножи. Администрация долго и кропотливо подбирала подходящий режим, завозила на территорию лучшую из всей доступной в мире сталь, обеспечивала заключенных специальными станками. Только на «зоне» мастер может годами работать над одним-единственным ножом, оттачивая его и постепенно доводя до совершенства.

Ножи, сделанные на «зоне», не покупаются и не продаются, они хранятся недоступными для посторонних глаз, ибо того требует кодекс «зоны». Однако время от времени каким-то образом один из таких ножей попадает в руки простого смертного.
Помимо совершенства форм, нож, изготовленный на «зоне», имеет важное преимущество перед другими ножами – его острота не знает себе равных, а сам он никогда не тупится.

нож, ковка, кованый нож, блог, нож из зоны, ручная работа, кованый нож ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email