Обновление пароля

>  >  >  > Альтернативные свадебные букеты

Альтернативные свадебные букеты

02.01.2017 16:21     Просмотров: 55     Комментариев: 0     

Сегодня я сделала подборку работ мастеров с "Ярмарки", тут называют такие подборки коллекциями. Я пока ещё профан в здешней специфике, поэтому извините, если буду изъясняться непонятно свадьба. Эта коллекция вдохновила меня написать небольшую статью с подборкой свадебных букетов. 

Дело в том, что совсем недавно я вышла замужбукет Этому событию предшествовала долгая и нелёгкая подготовка как с нашей с теперь уже мужем стороны, так и со стороны наших родителей и друзей. Готовились прямо-таки всем миром! И - ну естественно! - большое внимание было уделено моему внешнему виду: платью, причёске, украшениям, туфлям и, конечно же, букету. Сколько же я перелопатила групп в социальных сетях, сколько облазила цветочных салонов и магазинов, связывалась со знакомыми и незнакомыми флористами, декораторами, в процессе поиска "своего" букета даже на иностранные сайты полезла... Всей цепочки и не перечислить. В итоге нашла то, что мне нужно, именно здесь, на "Ярмарке Мастеров". 

Пока искала, постоянно натыкалась на разные нелепости и интересности. О нелепостях нужно отдельную статью писать, и, может быть, я её как-нибудь напишу, но сейчас речь пойдёт именно об этих самых интересностях невеста

Поначалу хотелось чего-то традиционного, но это всё по незнанию. Как оказалось, обычные букетики из одних роз или фрезий уже не в моде, да хоть и не гналась я за модой, но, окунувшись с головой в свадебно-букетную атмосферу, поняла, что вот чего-чего, а традиционного я больше не хочу, ведь столько всего необычного напридумывали! 

Несколько месяцев я собирала эти фотографии, теперь поделюсь ими с вами. Некоторые фотографии могут оказаться с "Ярмарки", и я заранее приношу свои извинения мастерам, их изготовившим, за то, что прикрепила фото без их одобрения. Просто, такой красотой нужно делиться! =))

Итак, поехали!

букет невесты