С наступившим Новым годом!!!!

С наступившим Новым годом!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех -всех-всех поздравляю с наступившим уже Новым годом!

Столько хочется пожелать... ничего не упустить... поэтому обращение мое будет долгим)

Спасибо, что были со мной в этом году, поддерживали мои начинания, становились обладателями моих работ и голосовали за них! Мне было приятно видеть, что растет число людей, которым интересно то, что я делаю) Это вдохновляет, укрепляет в работе, помогает рождаться новым произведениям! Постараюсь радовать всех интересующихся новыми работами, жду в этом году новых зрителей и покупателей, постараюсь по возможности и подарками радовать)

Будем надеяться и стараться, чтобы этот год был радостным, плодотворным, проще говоря- счастливым! Желаю всем мира, добра, честности и искренности окружающих, смеха детей! Вдохновения, сил и новых возможностей для творчества и признания! И самое главное- здоровья, чтобы все -все было в радость, здоровье дает нам возможность радоваться и малому, и большому, творить без ограничений, и полноценно проживать жизнь! Еще очень важно- чтобы рядом были верные друзья, которые всегда- источник сил! Пусть у каждого нуждающегося в собственном доме- дом появится, будет уютным и теплым! Пусть одинокие сердца найдут себе сердца для дуэта в унисон! Пусть новые проекты найдут одобрение и поддержку окружающих, и принесут материальную и душевную прибыль!

Желаю, чтобы близкие и особенно дети - были здоровы и почаще улыбались от счастья!

Вижу , как окружающие женщины стремятся быть красивыми- пусть это дается им легко!

Вижу, как  дети стараются осваивать новые знания и умения- пусть это дается им легко!

Вижу, как мужчины хотят быть востребованными  и сильными- пусть это дается им легко!

Вижу, как родители стараются  нужными детям- пусть это дается им легко!

Вижу, как друзья пытаются сохранить в бешеном ритме современной жизни узы дружбы- пусть это дается им легко!

А над остальным будем трудиться вдохновенно- и пусть результат будет впечатляющим!

Комментарии (4)
Svetlana 02.01.2017

Юлия! Спасибо большое! Лучше и не скажешь. С Новым годом Вас, пусть у Вас и близких к вам людей вссе будет хорошо! Всяких Вам успехов и всех благ!

Светлана, большое спасибо за пожелания!!!

Спасибо за вдохновляющие пожелания! С Новым годом!!! Здоровья, удачи и процветания!!!

Любовь, спасибо, с праздниками!