Поднос из массива ( слэба) карагача "Горький шоколад"

Случайно открыла для себя и с удовольствием  представляю Вам, красивейшую древесину карагача! Довольно редкая и ценная древесина имеет очень красивый муаровый рисунок и шелковистая на ощупь. По желанию. могу выполнить для вас подобный поднос правильной формы.

Поднос выполнен из слэба очень красивой, редкой и ценной древесины карагача. Оформлен в стиле Итальянского кантри, немного состарен. Очень гладенький и шелковистый на ощупь. Дерево имеет совершенно восхитительную текстуру и рисунок.

------------------------------------------------------------------------
Модика – город в Италии на острове Сицилия, известный своей архитектурой в стиле барокко и шоколадом. Здесь находится старинная кондитерская и самая древняя шоколадная фабрика Модики и всей Сицилии «Бонайуто».В 1880 году Франческо Бонайуто открыл свою первую кондитерскую. С тех пор много воды ушло, сладкая мастерская расширилась и приобрела популярность, выпуская восхитительный шоколад по старинным рецептам.
-------------------------------------------------------------------------
Карагач – дерево с очень прочной и плотной древесиной, отличающейся темным буро-красным цветом, несмотря на свою прочность, она легко поддается обработке, не трескается и не гниет.Помимо красивого цвета древесина обладает шелковистым блеском и образует муаровую текстуру.
Свойство древесины вяза сопротивляться гниению при постоянной сырости использовалось в средневековой Европе, где из выдолбленных изнутри стволов вяза изготавливали водопроводные трубы. Древесина вяза использовалась также для постройки опор первого Лондонского моста.

поднос
 Поднос из массива ( слэба) карагача "Горький шоколад" на Ярмарке Мастеров

поднос карагач

Комментарии
Комментариев пока нет