Обновление пароля

 >  >  >  > Аммониты - миллион лет на вашей блузе!

Аммониты - миллион лет на вашей блузе!

Аммониты - миллион лет на вашей блузе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аммониты (латинский язык Ammonoidea) — вымерший подкласс головоногих моллюсков, существовавших с девона по меловой период. Своё название аммониты получили в честь древнеегипетского божества Амона с закрученными рогами.

Аммониты вымерли в ходе мел-палеогенового вымирания.

Большинство аммонитов имели наружную раковину, состоящую из нескольких оборотов, располагающихся в одной плоскости, соприкасающихся друг с другом или в различной степени перекрывающих друг друга. Значительно реже (в основном в меловом периоде) встречаются аммониты с раковиной неправильной формы.

Раковина аммонита для многих народов мира считается символом семейного счастья, достатка и благополучия, а в более широком понимании — бесконечности. Аммонит дает предвидение и ощущение связи времен. Не имеет ограничений по знакам Зодиака.

В Ирландии их называли «окаменевшими змеями», в Германии — «золотыми улитками». Шаманы и колдуны использовали аммонита для связи с «другим» миром и для усиления предвидения. Греки, как и египтяне, клали раковину аммонита в изголовье на ночь и верили, что они увидят грядущей ночью хороший сон.

Магические свойства аммонита заключаются не в одном только минеральном составе веществ, слагающих ископаемые раковины. Спиральная форма камня определяет его силу! Всё во Вселенной развивается по спирали, и аммонит помогает извечным силам природы устанавливать надлежащий порядок. 

В упорядочивании жизни человека и состоит главное магическое свойство аммонита. Всякий собственник украшения из аммонитов замечает: с появлением скрученного в спираль камня события выстраиваются в четкую логическую цепочку. Приходит и понимание закономерностей построения событийного ряда...

Для знаков Зодиака аммонит не делает различий. А вот по роду деятельности людей он различает безошибочно. Наибольшую духовную активность камень проявляет в отношении человека, профессия которого связана с морем. Но даже и водопроводчики, мелиораторы, аквариумисты могут явственно ощутить действенность древнего камня.

То, что аммонит лечит нарушения сна, связанные с ранним пробуждением, заметили еще античные врачи. В древнеарабских трактатах порошок толченого аммонита описывается как средство, повышающее способность организма к зачатию и вынашиванию плода.

В современном Китае аммониты используются как регуляторы движения внутренней энергии человека. Аппликативные наложения и легкий массаж тела аммонитами рассматривается как серьезная альтернатива медикаментам, стимулирующим функции внутренних органов. Закручивая энергию ци в вихревые потоки, аммониты чрезвычайно благотворно влияют на состояние массируемых частей тела.

По мнению европейских литотерапевтов, лечебные свойства аммонита позволяют уверенно излечивать болезни кожи и ее придатков, ногтей и волос. Позитивно воздействие аммонитов на кровь. В литотерапевтической педиатрии аммониты применяются как вспомогательное средство при борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями, поражающими бронхо-легочные пути. Купить аммониты для лечения псориаза советуют и дерматологи.

аммонит, окаменелость, миллион лет, древность, моллюск, tsdesign

Чтобы не говорили древние, но осознание того, что у вас в ушах находится, камень, которому "миллион лет", уже кажется магией!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email