Обновление пароля

 >  >  >  > Мастер-шоу в Алмере

Мастер-шоу в Алмере

О первом дне выставки "Душа войлока", проходившей в голландском городе Алмере, рассказ здесь

Второй день был посвящен мастер-шоу  (live demonstration), которое одновременно давали шесть мастеров. Событие происходило вдали от выставочного зала, вот в таком "домике", который оказался учебным центром, а в прошлом, по всей вероятности, это было  здание фермы.

выставка

Неподалеку паслись овечки. Внутри сохранилась планировка загонов для животных. Было много учебных пособий на овечью тему. Породы овец, шерсть, уход за овцами и т.д.

душа войлока

голландия

валяние

Помещение неотапливаемое, оно напрямую соединялось с улицей. Так как на улице было +4 градуса, пришлось тепло одеться, но поначалу было холодно, даже несмотря на то, что включили тепловую пушку. Однако, за интенсивной работой разогрелись быстро, стараясь закончить издения к назначенному сроку - 16-00. Материалы и основные интсрументы по запросу мастеров предоставили организаторы, а любимые приспособления мы привезли с собой.

Мастера демонстрировали различные техники. Нина Демидова валяла жилет из флиса альпаки

мокрое валяние

Кира Утембетова показывала тунику с нанесением рисунка

флис

Марина Климчук делала валяные сапоги. Лисичка на заднем плане - настоящее чучело.

валяние из флиса

Наталья Оридорога валяла зайчика по-сухому.

К сожалению, у меня нет фото Ренаты Краус, которая показывала валяние картины в технике шерстяная акварель.

Моей темой было валяние русской ушанки из флиса. Организаторы попросили меня протестировать флис местных овечек ромни и свалять ушанку именно из него. На фото справа - экспериментальная ушанка из ромни, которую я сделала еще дома из присланного флиса и покрасила:

Флис оказался мягким и валялся на ура. На демонстрации я работала с ним:

А вот и "хозяйка" фермы. Она с присущим ей достоинством наблюдала за народом, мигрирующим от одного мастера к другому.

По расписанию полагался перерыв, во время которого участникам, включая мастеров, был предложен обед в кафе. Здесь можно было пообщаться. Обсуждалось не только сегодняшнее событие, но и вчерашнее дефиле. Было приятно услышать о нем  восторженные отзывы зрителей и наблюдать, как очевидцы показывали с телефонов фото тем, кто не был на этом событии.

После обеда, как и положено, отдых до конца перерыва.{#}

На этом оптимистичном кадре у меня закончилось место на карте памяти фотоаппарата. Могу только сказать, что демонстрация прошла успешно, все работы были готовы во-время и получили аплодисменты  зрителей.

Добавлю несколько снимков об экспозиции выставки, сделанных позже.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email