Мастерская Шамана

Мастерская Шамана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с Вами процессом  работы в виде фотографий моей мастерской

Самое главное в изделии-это качественно подобранный и  подготовленный материал. Так как я работаю с деревом и кожей-процесс этот достаточно трудоемкий, но интересный и увлекательный. 

В основном я использую шкуру козы, т.к. многолетний опыт работы показал, что этот вид кожи-самый подходящий.
Шкуры я выделываю сам, по древней технологии, без использования химических реактивов и искусственных красителей.

бубен

шаман

Пока сохнут шкуры, я занимаюсь обработкой дерева. В основном испольую сосну и березу. Делюсь фотографиями своей столярной мастерской.

мастерская

кожа

дерево

музыкальные инструменты

ручная работа

барабан

Когда деревянная заготовка готова, шкура выделана и все подготовительные работы подошли к концу-начинается сам процесс создания бубна-натяжка и настройка.

варган

мастер-класс

ритм

ударный инструмент

рукоделие

В комплекте к каждому бубну я делаю колотушки. Процессом их создания делюсь в фотографиях ниже.

Кстати говоря, еще я создаю варганы. Один из примеров моей работы:

Если Вас заинтересовала моя деятельность и возникло желание лично познакомиться и получить мастер-класс по изготовлению бубнов, барабанов и варганов-приглашаю в гости! За более подробной информацией пишите в личные сообщения. 

Всех Благ! 

Комментарии
Комментариев пока нет