Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Душа войлока" - Голландия

Выставка "Душа войлока" - Голландия

Выставка

Международная выставка "Душа войлока" была задумана как передвижная. Первый этап проходил в Германии (г.Зигбург), затем экспонаты переехали в Голландию в г.Алмере, и следующая, последняя экспозиция откроется в конце января 2017 г в Италии. О немецком этапе  можно прочитать здесь https://www.livemaster.ru/topic/1989645-dusha-vojloka-v-germanii-moi-vpechatleniya?vr=1&inside=1. К отчету о голландском этапе я созрела, получив перед Новыму годом фотографии, сделанные профессиональным фотографом Riccardo Poggi. Эти фотографии всколыхнули чудесные воспоминания о днях, проведенных в Алмере, о гостеприимстве хозяев выставки, о встречах со старыми и новыми друзьями. Фото профессионала я объединяю со своими, чтобы показать все стороны замечательного события, которое успешно прошло недалеко от Амстердама. Алмере - типичный небольшой городок, выросший в 60-х годах прошлого века, с современными зданиями и большими водоемами. Выставка проходила в замечательном, просторном и светлом зале в центре городка. Организацию выставки в Алмере возглавляла Дори ван Дейк (Dorie van Dijk):

выставка войлока

"Правая рука" Дори - Бертина Слеттенхаар

душа

К открытию выставки был приурочен показ коллекций одежды от 10 мастеров из разных стран. Давайте посмотрим!

Дефиле проходило на подиуме, романтично обрамленном флисом местных овечек:

soul of felt

Был полный аншлаг, многие стояли (при всем том, что вход был платный)

войлок

Рикарда Ассманн, одна их трех организаторов выставки, объявляет об открытии ее голландского этапа;

валяние

Показ начинала коллекция  Анны Семионенко (Польша):

дефиле

Камала Абдыкадырова:

Галина Блажеевска (Польша):

Елена Тарабукина (Россия, Санкт-Петербург)

Юлия Струж (Германия)

Марина Климчук (Украина). Ее обувь вызвала фурор среди зрителей.

Нина Демидова (Москва):

Ольга Никишова (Москва)

Елена Найденова (Санкт-Петербург)

Кира Утембетова (Нидерланды)

После прохода коллекций, пока мастера готовились к заключительному выходу с лучшими моделями, "зажигали" дети.  Для этого выхода Дори предложила мне свалять русскую ушанку и шарф для мальчика, а платье для девочки у меня было еще с показа на Фелтфесте в 2013 г. Пригодилось !

Зрители очень тепло принимали нас, отметили и качество войлока, и разнообразие, и индивидуальность мастеров. Было невероятно приятно встретить такое отношение и получить импульс к дальнейшему движению.

Нас пригласили приехать в Алмере заранее, чтобы познакомиться с моделями и порепетировать. Оказалось, что регламент дефиле у голландских коллег сильно отличается от нашего. Всего 10 девушек (а по факту их оказалось 9) должны были показывать 9-10 предметов одежды каждого дизайнера, успевая переодевать их к следующему показу. Голландские девушки оказались такими рослыми, что я сомневалась, удастся ли им поместиться в мои платья и пальто, которые я делаю примерно на свой небольшой размер и рост. Как ни удивительно, все получилось. Организация всех мероприятий была на высоте.Заглянем в закулисье .

Вот в ожидании моделей идет беседа:

Готовимся к примерке

О нашем пропитании тоже заботились:

От всей души еще раз благодарю организаторов всей выставки и отдельно - организаторов выставки в Алмере. Позже я продолжу рассказ - расскажу о мастер-шоу, которое проходило на второй день.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email