Поздравляю Вас, мои дорогие!

Дорогие друзья! Я от всей души хочу сказать Вам спасибо! Всем, кто был со мной в этом году, кто показал мне новые возможности, кто открыл новые горизонты, кто помогал и выручал! Тем, кто не смотря ни на что, оставался рядом и помогал советом! Спасибо моим учителям, покупателям и людям, которым интересно мое творчество! Год был очень не простой. Было много потерь и перемен. Наконец этот год подошел к концу. И я с надеждой смотрю в будущее. Я говорю спасибо тем, кто захочет остаться в прошлом. Вы подарили мне одни из лучших моментом моей жизни! Я с надеждой смотрю в будущее, ожидая новых встреч. И я обращаюсь к тем, кто пойдет со мной в Новый Год! Спасибо Вам! Я благодарна за то, что Вы в моей жизни) Тем, кому интересно мое творчество, я говорю:"Добро пожаловать, дорогие! Спасибо за Ваше внимание! Добро пожаловать!" Всех моих дорогих друзей, недругов, настоящих и бывших я поздравляю с наступающим Новым Годом! Я желаю всем нам Удачи, новых Успехов, пусть каждый из нас продвинется в направлении своей мечты, пусть это будет достойно, радостно и волшебно! Пусть любящие и любимые будут рядом, пусть в семьях будет взаимопонимание, дети будут здоровы и послушны! Пусть жизнь будет интересна и весела, впечатляюща и захватывает дух! Уух! На пороге нового года я хочу сказать: "давайте будем надеяться на новое, лучшее, пусть все желания станут намерениями! И обязательно все пути сойдутся и приведут нас в нужную точку! Ура!
Комментарии
Комментариев пока нет