Верьте в себя, верьте в мечту!

Верьте в себя, верьте в мечту! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, дорогие друзья и гости в уходящем 2016 году!

Столько всего хочется написать, но понимаю, что все мои мысли не уместятся здесь. Каждый раз в конце года одно и то же: мысли и рассуждения не последовательны, а роятся и переплетаются в голове, образуя снежно-новогодний ком из достижений за год, планов на будущее, рецептов оливье и прочего...

Можно долго рассуждать, каким был этот год, удачным или не очень, каждый ответит на это вопрос сам. Но итог один. Мы уходим из него в год следующий, в снежное будущее, наполненное чем-то новым и пока ещё неизвестным.

Каждый год приносит что-то своё, что формирует нашу жизнь. Мы по крупицам собираем знания, приобретаем житейскую мудрость и опыт. Учимся снова и снова разбираться в людях, заводить новых друзей и без сожаления расставаться с теми, с кем пути разошлись. Мы учим чему-то новому наших детей, попутно наблюдая, как каждый год меняет их. Вспоминаем прошлое и верим в светлое будущее. Желаем наконец реализовать то, что не смогли реализовать в уходящем году. Мы ищем новые рецепты оливье, думая, чем на этот раз порадовать и удивить гостей. Мы живём. Радуемся и плачем, мечтаем и визуализируем, сердимся на себя и обстоятельства и тут же пишем планы на год грядущий. Мы просто живём.

Покидая одну станцию, следуем на следующую, попутно веря в то, что лучшее ещё впереди!новый год, новый год 2017, новогоднее настроение, новогоднее поздравление, мечты сбываются

Большое спасибо всем вам за то, что были со мной в этом году! Спасибо за ваши мысли, предложения, вдохновение! С вами я становлюсь лучше! Спасибо за вашу доброту и отзывчивость! Счастья, крепкого здоровья и благополучия всем вам и вашим родным и близким!

Верьте в прекрасное, верьте в доброе, верьте в свою мечту и тогда она обязательно сбудется!!!

Комментарии (2)

С Новым годом, Анна! Пусть он начнётся радостно и радует Вас каждый день. Пусть будет лучше, добрее, теплее ушедшего года. Счастья Вам!

Большое Вам спасибо!{#} Всего Вам самого доброго и радостного в Новом году!!!{#}