Обновление пароля

 >  >  >  > Шоколадные конфеты своими руками! Часть 3

Шоколадные конфеты своими руками! Часть 3

Прочитав первые две части тут и тут, некоторым читателям может показаться, что изготовление конфет - очень муторное и долгое дело. Уверяю, что набив руку, конфеты делаются не дольше лепки пирожков или пельменей. А может даже и быстрее.

Продолжаем конфетотворение... кокосовые конфеты

Конфеты желейные.

Желе можно делать из любых соков, отваров, молока или крема. Я обычно делаю желе из пюре апельсина (добавляю желатин) и второй вид - яблочного пюре (без желатина).

Вариант с яблоком выглядит так:

кокосовые конфеты рецепт

Нарезанное яблоко припускаю в кастрюльке с капелькой воды, блендирую и добавляю чуть корицы. Сахар по вкусу:

конфеты с кокосовой

Пюре выкладываю в формы:

стружкой

И ставлю на минимальный жар в духовку - сушиться. Через час-два пюре подсыхает и, за счет большого количества пектина в яблоках, получается желе без желатина. Масса легко достается из формы. Выглядит это так:

сделать кокосовые конфеты

Эти яблочные желейки можно дополнительно подсушить. И когда видно, что они хорошо держат форму, обмакнуть в шоколад горький или молочный аналогично, как описывала про чернослив в шоколаде

Все тоже самое, но без сушки в духовке делается и с любым соком/пюре, только с желатином. По рецепту на пачке желатина разводится в соке и переливается в формочки. До застывания - лучше оставлять на ночь. Желейки обмакиваются в шоколадную массу и получается примерно так:

яблочные конфеты

Здесь я каждую конфетку после шоколадной заливки сразу обсыпала кокосово-ореховой крошкой.

яблочные конфеты рецепт

Очень вкусное и необычное сочетание получается у апельсинового пюре и горького шоколада. Причем, мякоть апельсина нужно проварить и пюрировать с половиной кожуры плода. Детям такие конфеты с яркой горчинкой апельсина и шоколада обычно не нравятся. Но взрослым - очень даже. К таким конфетам хорошо подходит белое сухое вино или портвейн. Да и с черным кофе будет тоже прекрасно.

Конфеты кокосовые а-ля "баунти".

Будь я кондитером, придумавшим настоящий баунти, то наверняка я бы долго смеялась над этим рецептом конфеты из яблочного пюре Правда, получился некий китч - народное творчество на кокосовую тему. Рецепт придумался случайно. Нужно взять примерно по 1/3 части орехов миндаля, кокосовой стружки и овсяных хлопьев (которые для быстрой варки 3-5 мин). Вообще, в этом рецепте делается 50/50 миндаль и кокосовая стружка. Однажды мне не хватило орехов, и я добавила овсянку. В конфетах она совершенно не чувствуется, поэтому стала делать с ней всегда.

шоколадные конфеты

Измельчить все в кофемолке:

рецепт шоколадных конфет

Добавить по вкусу сахарную пудру для сладости и кокосовое масло нерафинированное (органик, девственное). Масла нужно столько, чтобы получилась густая плотная масса, из которой можно сделать такие шарики (вновь на этом этапе пригодятся кондитерские перчатки):

конфеты своими руками

Кокосовые шарики обмакиваются в шоколад и сразу же в орехово-кокосовую крошку:

Вот и все мои нехитрые рецепты, которые я обычно использую для создания домашних шоколадных конфет. Спасибо всем, кто читал в это предновогоднее время мой рассказ. Надеюсь, что хотя бы немного шоколадного аромата добавилось в ваши пространства {#} 

Поздравляю, дорогие мои, всех с Новым годом! И пусть наша жизнь будет той самой коробкой с наивкуснейшими и очень полезными шоколадными конфетами. И пробуя любую из них на вкус, мы всегда точно будем знать, какая в ней начинка. Ведь сделали мы конфетку САМИ!

Будьте творцами своей жизни!

С Новым годом! С новым счастьем!

УРААА!

Виктория Солнцева, © 

Текст полностью авторский, фото мои. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин! 

Часть1, часть2.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email