Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на Новогоднюю творческую встречу в "Шерсти клок" 3 января 2017!

Приглашаем на Новогоднюю творческую встречу в "Шерсти клок" 3 января 2017!

Приглашаем на Новогоднюю творческую встречу в

Дорогие друзья и любители войлока!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!  

И приглашаем на нашу первую творческую встречу в 2017 году!

Ждем вас 3 января в 13 часов в студии "Шерсти клок"!

Мы надеемся, что как-раз к 3 января вам захочется сойти с маршрута Диван-Холодильник-Диван в поисках новых впечатлений новогодние посиделки, лотерея

Мы подготовили для вас интересную программу! Перед вами выступят замечательные мастера валяния, и не только! 

Ирина Крамаренко - член Союза художников России, член Ассоциации организаций и ремесленников «Гильдия декоративно-прикладного и народного творчества», участник показа дефиле в Доме национальностей, участник восьмого Всероссийского фестиваля «Русский костюм на рубеже эпох» в г. Ярославле.

Недавно работы Ирины участвовали в Международном этнографическом фестивале-конкурсе «Ethno Art Fest» в Лондоне,  где Ирина заняла второе место!

На встрече у вас будет возможность вживую познакомиться с конкурсными работами Ирины. 

Ирина - очень интересный, многогранный мастер, работающий в разных направлениях, валяет от шляпок с палантинами до сумок,  но отдает предпочнение одежде: жакеты, жилеты, юбки, брюки, платья. Валяет в различных техниках,  делает гладкий тонкий и фактурный войлок,  нуновойлок, работает  в технике крейзивул, любит флисы. 

На встрече Ирина выступит с темой "Использование швейных технологий в валянии"

посиделки, обмен подарками  

Наталья Сафонова - дизайнер по образованию и мастер по валянию с большим стажем. Наталья валяет с 2008 года. Кроме валяния Наталья серьезно занимается батиком, и много лет преподает горячий и узелковый батик. В валянии Наталья отдает предпочтение тонкому войлоку и одежде в технике нунофелтинг, но особенная любовь Натальи - это головные уборы. Наталья регулярно проводит мастер-классы по валянию шляп и шапочек, а так же одежды в технике нунофелтинг.

На встрече Наталья расскажет о нунофелтинге, и использовании в валянии тканей, окрашенных в технике шибори. Использование в войлоке вручную окрашенных тканей делает работы из войлока очень оригинальными, совершенно неповторимыми. 

Так же Наталья расскажет о своем подходе к валянию головных уборов, познакомит с материалами, которые она использует. 

творческая встреча, 3 января  

Светлана Колыгина - психолог-консультант,  сертифицированный  арт-терапевт, практикующий арт-терапию шерстью! 

Арт-терапия  шерстью – это новое уникальное  направление в арт-терапии, дающее возможность личности  в атмосфере творческого процесса открыть в себе вдохновляющий потенциал, получить положительные эмоции, создать собственными руками творческий продукт.  Светлана является автором  программы по арт-терапии шерстью,  зарегистрированной в реестре авторских прав, в процессе реализации которой участники не только знакомятся с техниками работы с шерстью (причем разными: и мокрое валяние, и рисование шерстью, и сухое валяние), но и осуществляется  терапия творчеством (т.е арт-терапия).

На нашей встрече Светлана расскажет нам о благотворном воздействии работы с шерстью на психику человека и о своей программе арт-терапиии шерстью.

шерсти клок, валяние  

Так же в программе розыгрыш призов Новогодней лотереи, проводимой студией "Шерсти клок" с 20 до 30 декабря 2016 г. 

(Подробнее о лотерее: https://www.livemaster.ru/topic/2162547-novogodnyaya-lotereya-v-shersti-klok?vr=1&inside=1)

Для участия во второй части лотереи приносите с собой купоны с барашками, которые вы получали при покупке товаров в студии "Шерсти клок"

Кроме того, среди всех гостей нашей студии будет проведена еще одна лотерея от студии "Шерсти клок" с приятными шерстяными призами новогодние посиделки, лотерея

И, конечно, 3 января для участников встречи будет действовать Новогодняя скидка - 10% на весь ассортимент шерсти и волокон от студии "Шерсти клок"!

И, наконец, предложение - давайте поиграем в волшебную игру "Новогодний обмен подарками"!

Ведь иногда так приятно почувствовать себя Дедом Морозом, или, вернее, Снегурочкой! И подарить что-то волшебное незнакомому человеку! И так волнительно получить в подарок что-то неизвестное и неожиданное, как в детстве от Деда Мороза! Ведь в душе каждой из нас по-прежнему живет ребенок, которому хочется сюрпризов!

Условия игры совсем простые - приносите с собой подарок для другого человека, сделанный своими руками, или выбранный с душой. Всех, кто придет с подарками, мы случайным образом объединим в пары, которые обменяются подарками, т.е. сделают подарки друг другу новогодние посиделки, лотерея

Участие в игре не обязательное, и не является условием посещения творческой встречи. Но мы очень надеемся, что вам тоже хочется на новый год немножко чуда! Так давайте Чудить! новогодние посиделки, лотерея

Вход бесплатный!  Приносите с собой вкусняшки, в конце встречи устроим чаепитие! 

Ждем вас в студии "Шерсти клок" 3 января 2017 года в 13 часов!

Адрес студии "Шерсти клок":

м. Семеновская, ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж,  студия "Шерсти клок"

  • После выхода из метро "Семеновская" увидите торговый центр "Семеновский", огибаете его (он будет от вас по левую руку), идете вдоль его длинной стороны до перекрестка со светофором. Переходите через дорогу к зданию, на углу которого расположен магазин "Красная икра". Вход в бизнес-центр "Щербаковский" расположен в торце этого здания между "Красной икрой" и "Теле-2". Прозрачные двери с кружочками.

арт-терапия  

  • Предъявляете паспорт охраннику, проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж.
  • Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), и увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
  • Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Перед вами снова будет дверь. Заходите в нее, проходите по коридору по указателям, и поворачиваете в дверь направо. В глубине коридора налево наша дверь! новогодние посиделки, лотерея

До встречи в "Шерсти клок"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email