Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о средиземноморских кораллах

Немного о средиземноморских кораллах

Немного о средиземноморских кораллах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Средиземноморские красные кораллы растут на глубине от 20 до 200метров. Они значительно меньше азиатских, средний размер рабочих кораллов от 3 до 8мм. Встречаются конечно и исключения, но крайне редко. В мире насчитывается 27 видов красного коралла, но только пять из них подходят для обработки. Внешний вид и цвет кораллов зависит от местоположения и глубины в которой они развиваются. Наиболее известны итальянские кораллы острова Сардинии и кораллы Шакка.

Кораллы Sciacca обладают уникальным и оригинальным цветом, от интенсивно оранжевого до, так называемого, цвета сальмоне. 

Свое название кораллы Шакка получили от одноименного города, вблизи которого в 1875 году, случайно, были открыты коралловые рифы. Три сицилийских рыбака вытаскивая сети обнаружили в них какие-то красные ветки. Таким образом был открыт коралловый риф на глубине 150-180м, длиною около 200м и почти такой же шириной. Газы действующего вулкана в буквальном смысле разрывали ветки коралловых пород, и они осаждались на песчаных и илистых грунтах. Таким образом и появился уникальный цвет кораллов Шакка, отличный от первоначального, генетического.  

кораллы, натуральные кораллы

Так создавались знаменитые коралловые рифы Шакка. Отличительной особенностью кораллов Шакка является то, что они находясь недалеко от действующего подводного вулкана, имеют следы его деятельности, черные и серые точки, некоторые кораллы находили сгоревшими. Через три года 1878 году, недалеко был найден второй коралловый риф, еще больший и с кораллами лучшего качество. Еще не закончились работы по подъёму найденных сокровищ, как в 1880 году был найден третий (последний) огромный риф размером 4000 на 3000м! Размах работ был огромный, на подъеме кораллов работали 17000 человек, за период 1875 -1886 годов на поверхность было поднято около 14000 тонн кораллов. Кораллы Шакка растут на склонах вулкана, в теплых водах, имеют в свежевыловленном виде тусклые цвета. Но после очистки и тщательной обработки обретают стекловидный блеск. 

кораллы итальянские

На сегодняшний день эта территория находится под охраной закона и добыча кораллов запрещена (((.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email