Обновление пароля

 >  >  >  > С Новым годом!

С Новым годом!

С Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В ожидании 2017...

Принято смотреть на год уходящий и загадывать желания на год наступающий.

Не буду и я отходить от традиций!

Этот год был... другим для меня. Он и отбирал, и заставлял выматываться, и новые уроки преподносил, и новые встречи...

Уже три года я живу тут, на Ярмарке. Но именно в этом году я  - почти невидимка. Не выставляю новинки, почти не пишу в блоге, редко комментирую... Мне очень не хватает всего этого Ярмарочного праздника, калейдоскопа жизни, но я не ропщу и не жалуюсь ни капли! Так складывались обстоятельства, что периодически и надолго у меня не было возможности рукодельничать, а в остальное время я выполняла обещания повторить ту или иную брошку. Но то, что у новых хозяек моих брошек возникало желание пополнить свою коллекцию еще одним или несколькими экземплярами, позволило мне отрастить такие крылья, что теперь постараюсь справится с любым ветром сомнений!

Вот и итоги года уходящего.

новый год

И я счастлива. Хотя понимаю, что нужно двигаться вперед. И очень этого хочу. А это уже - желание на год 2017!

мои вязаные истории

И еще... Были и очень важные уроки. Наверное, это самый важный итог года уходящего.

Как бы тебе тяжело ни приходилось, ВСЕГДА есть тот, кому еще тяжелее... И именно ты можешь помочь.

Если ты бьешься до конца, сражаешься с обстоятельствами, преодолеть которые ты, теоретически, никак не можешь, то Судьба, пусть в последнюю минуту, протянет руку помощи! И, как бы это странно ни звучало, но это так! И я видела примеры.

поздравления

Вот и подумала: какие бы сюрпризы ни преподнес нам год наступающий, мы будем барахтаться! А там и помощь подоспеет! Я это точно знаю!

Дорогие друзья!

Сердечно поздравляю с наступающим 2017 годом!

Нового здоровья, нового счастья, нового благополучия, новых сил, новых идей!

С любовью,

Ваша Татьяна П.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email