Итоги уходящего года

И так, все подводят итоги года, ну что же, я не исключение. Год для меня выдался тяжелый, по многим аспектам. И у меня такое чувство, что я тащилась через весь этот год, с привязанными к ногам 100-килограммовыми гирями. Так что, я невероятно рада, что год заканчивается.

Кукол я в этом году сделала, три  О______О  триииииии, всего три куклы. Сама не пойму как это так, я ведь работала. Нет, конечно я сделала новую ММ для малышек и сняла с нее формы, но блин, три куклы!!!

Хотя, я безусловно, довольна всеми тремя! Образы давно крутились у меня в голове и требовали воплощения. Думаю, это самые серьезные мои работы на данный момент, со множеством деталей, скрытым смыслом и своей историей.

vividdolls, bjd, шарнирная кукла, фарфоровая кукла, новый год, фарфор

Подводя итоги уходящего года, хочу пожелать всем Вам, что бы новый 2017 год, был более легким, счастливым, спокойным и плодотворным! Здоровья, сил, удачи, вам и вашим близким! Берегите себя!

С наступающим!!!

Комментарии (6)

Ваши куколки замечТательные! Это тот случай когда, количество переходит в качество!

С новым годом!

Спасибо большое! И вас с наступающим!

Полиночка! С Новым годом! Ваши куклы это шедевры! Радуйте и вдохновляйте!!! Здоровья, тепла, добра и вдохновения!

Спасибо огромное! Постараюсь радовать почаще:) Удачи, радости и счастья вам в новом году!

Всего три, но какие! {#} Полина, желаю Вам в 2017 воплотить все творческие идеи! {#}

Ой, спасибо большое и за похвалу, и за пожелания!!! Всего вам самого наилучшего в новом году!