Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка про жизнь...

Сказка про жизнь...

Живёт на белом свете благородная и сильная Душа. В жизни своих детей она мама и бабушка, в жизни людей, которых к ней приводят Ангелы Хранители, она Животворящая Сила покоя и мудрости. В её руках старинное, потомственное ремесло - валеночки робить! Когда мы с Еленой пишем друг другу, чувство - будто тихая-тихая песня на два голоса звучит. Елена любит петь, рисовать, фотография тоже её увлекает и здорово получается! А любимые весенние цветы - крокусы.

...да только вот Время спорит с ней, хлопот и забот много.

Младший сынок у неё Богом поцелованное дитя - ангелочков помощников создал маме целую стаю! Невестушка в приемницы ремесла пришла, внучки - отрада. Для меня знакомство и дружба с Еленой - добрый знак в судьбе, радость общение со Старшой...

tversa.livemaster.ru

Работы Елены - народные по духу, добротные по качеству и каждые валеночки сделаны с Душою, в образе). А рукавички какие!!! Словно Сказка с себя сняла и подарила.

То, что Елена сама хотела бы рассказать о себе - написано в её блоге, и это еще одна грань её многогранного таланта: обязательно почитайте "жизненное" и "житейское", написанное Еленой её особым слогом.

Елена в моих образах - это Мать-Оленуха, на чьих сильных, больших рогах, как на ветвях Мирового Древа, держится Небо её Семьи.

сказка, олень, валенки, ангел

- Мать-Оленуха, тяжело тебе, наверное, держать Солнце, Луну, Звёзды, Облака и Тучи на своих рогах? - спросила я.

- Тяжело? Да. Легко - тоже да... - задумчиво произнесла Оленуха, - Потому что я Живу, но очень не хватает времени прожить жизнь. Потому тяжело. Но то, что я проживаю - то сполна, потому легко! - ответила Оленуха.

С каждым потомком, с каждым добрым делом на рогах Оленухи зажигается новая звёздочка иль еще один лучик пробивается сквозь ветви рогов. Моя Елена-Оленуха так Сияет, что ни в сказке сказать - ни пером описать!

Дорогая моя, Ладная, Славная, Богом Данная! Еленочка, здоровья, вдохновения и много поводов для Радости вам!!! И позволяйте себе самовыражения как можно больше и как можно чаще!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email