Обновление пароля

 >  >  >  > Омела

Омела

Омела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима. Время зимнего солнцестояния. Самое время поговорить о необычных растениях.

Итак, омела.

     Когда я слышу название этого растения, мне сразу вспоминаются таинственные друиды, поцелуи влюбленных под омелой… Кажется, что это должно быть какое-то необычное растение.

     Когда же я первый раз вживую увидела омелу, то была удивлена.

     Во-первых, это паразит, который не растет сам на земле, не извлекает сам соки из земли, а селится на ветках других деревьев и питается за их счет. Дает ли что-то омела другим деревьям – неизвестно. Но кроны некоторых деревьев достаточно густо покрыты кустиками этого растения. 

омела, необычные растения

         Во-вторых, когда видишь из окна машины деревья, на которых растет омела, то кажется, что перед тобой вороньи гнезда, облепившие  ветки деревьев. Гнезда большие и лохматые.

зима, ветка омелы

Только когда начинаешь их рассматривать через увеличение фотоаппарата, видно, что на самом деле – это вполне себе круглый куст. Что особенно любопытно, если осенью само дерево стоит голым, сбросив на зиму все листья, то куст омелы зеленеет небольшими листочками, как бы совершенно не тревожась о наступлении зимы.

     Наблюдая на растущими на самых верхушках деревьев кустиками омелы, я все время мучилась вопросом, как же их срывают. Ведь они растут высоко – не достать. Или может, всё что было доступно, как раз и сорвали. А осталось только то, до чего не смогли дотянуться.

друиды

Фото омелы в Калининградской области.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email