Обновление пароля

 >  >  >  > Мой 2016 год.

Мой 2016 год.

Мой 2016 год, он для меня  56-ой.

новый год

Немного более , чем через  сутки, я буду встречать  Новый  2017 год, под куранты загадывать желания, и держать кулаки, чтоб  все в году  было хорошо.

А сейчас я благодарю, все и всех,  кто подарил мне 2016 год, в котором я прожила радостно, с чувством удовлетворения от участия  в хороших проектах.   Я бесконечно счастлива за то, что мои родные и близкие здоровы, строят планы на будущее, и двигаются вперед.

И вот, мой 2016 год в картинках.

 Встретились с Дед Морозами на набережной Алании. По секрету, Дедморозики- это наши соотечественики, проживающие в Турции. 

итоги 2016 года

Продолжаю проводить МК по точечной росписи, веду свою группу, дистанционно подсказываю девочкам секретики  point to point.

евгения литва

В марте встретилась с родителями, которые проживают от меня далеко в солнечной Бурятии. Мама с папой, держитесь, вы у меня молодцы!!!

новый 2017 год

Летом отдохнули в любимой Турции.  Расписывала по заказу  футболки, блузку, многое что. И заказчики, и я получили от новых вещей удовольствие.

Осенью  участвовала в  конкурсе Московская супербабушка.  По Западному административному округу Москвы я заняла 1 место. А во втором туре по Москве- только финалиста. Но было здорово. Позже сделаю отдельный пост.

Вновь поехали в Аланию. Быть на море в сентябре-октябре- это счастье.  Море теплое, жары нет. Турция, я люблю тебя!

Осень для меня - это много- много работы. Это посещение МК, это проведение конкурсов.  Это новые работы.

И все это время я на связи с детьми и внуками.   Это Ваня и Тимур.

Мы с мужем  занимаемся в танцевальном коллективе "Сеньоры" , и два раза в неделю у нас тренировки. ( перед конкурсом Супербабушек  выдержали месяц ежедневных тренировок. Наш фокстрот показали по   каналу Москва 24.)

Ну, грустный ноябрь, который  поселил в нашу квартиру грипп, и тот  от нас не отстал на протяжении 2-х недель. Но, слава богу, все уже позади.

В декабре отважилась на участие в кнкурсе на Лучший подарок 2017г. Мой новогодний палантина не попал в ТОП 100, но  четыреста с лишним голосов получил.

С  "Сеньорами"  проводили  2016 год.

И вот завтра встречаем 2017. Год Петуха, будь ко всем нам благосклонен! А мы постараемся  быть на высоте!

Всех с Новым годом!!!

P.S. Все фотографии делает мой муж Саша. Я очень благодарна ему за поддержку в моем творчестве. {#}

Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email