Обновление пароля

 >  >  >  > Моя первая продажа на Ярмарке Мастеров

Моя первая продажа на Ярмарке Мастеров

Моя первая продажа на Ярмарке Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с читателями и посетителями моей страницы радостным событием - я осуществила свою первую продажу на Ярмарке Мастеров! Конечно же, для титулованных мастеров данного сайта моя радость может показаться смешной. Но для меня эта продажа имела огромнейшее значение! 

  Я еще давным-давно пробовала свои силы в творчестве, в частности - в работе с бисером. Шла вслепую: не знала, что существует бисер разных производителей, не знала способов работы с ним, в общем - только интуиция. Пыталась делать раные миниатюры - броши, браслеты, заколки...Но это было все не то. Я была не довольна видом, результатом - это было сплошное мучение! Различные схемы, которые я искала в книгах, журналах, других изданиях по рукоделию казались мне запутанными и не понятными. Я опять отставляла всю работу и пребывала в состоянии какой-то депрессии и неудовлетворенности.  А потом на youtube я увидела мастер-класс по изготовлению герданов и сразу поняла - ВОТ ОНО!!! Это мое! Первый гердан получился неуклюжим, но получился! Потом был второй, третий, четвертый... И, конечно же, похвалы от моих домашних. И спустя некоторое время я дерзнула назваться мастером на Ярмарке Мастеров.

Конечно же, было много проблем. И самая главная из них - это неумение красиво сфотографировать и подать свою работу. И сейчас эта проблема для меня актуальна. Считаю, что все работы, представленные в моем магазине, очень проигрывают из-за некачественных и любительских моих фотографий. 

И тут вдруг - перый заказ на мои герданы. Сказать, что я волновалась - это не сказать ничего! У меня была тысяча страхов и сомнений! Как лучше упаковать работу? Как ее переслать заказчику? А вдруг посылка потеряется в пути? Но самое главное переживание доставляла мысль - А ПОНРАВИТСЯ ЛИ МОЯ РАБОТА ПОКУПАТЕЛЮ, который ждет качественную и красивую работу? Потом я отслеживала эту посылку по номеру на сайте почты почти каждый день...

Каким же облегчением было для меня сообщение от девушки-заказчицы о том, что посылка получена и мои работы очень понравились! Это состояние радости, эйфории, удовлетворенности не сравнить ни с чем! Ура!!! У меня получилось!!! Я смогла сделать работу, которая принесла мне удовлетворение, которая понравилась окружающим людям, которая понравилась покупателю! Инна, так зовут мою первую девушку-заказчицу, сказала, что будет носить мой гердан с удовольствием! Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА! Спасибо Вам, Инна, за добрые слова! Вы даже не представляете, что они для меня значат!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email