Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодних чудес и волшебства!

Новогодних чудес и волшебства!

Новогодних чудес и волшебства! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои друзья,подписчики и гости моего магазинчика! Совсем скоро наступит Новый 2017 год! От всей души хочу вас поздравить с этим замечательным событием, пожелать вам здоровья, счастья любви и удачи в Новом году! Пусть осуществляются ваши самые заветные желания и исполняются самые дерзкие мечты! Пусть Дед мороз положит вам под новогоднюю елочку волшебства, чудес, здоровья и счастья вашим родным и близким!

Мастерам хочу пожелать неиссекаемого вдохновения, внутренней гармонии, успехов на путях самореализации и плодотворного творчества!

О работе магазинчика в праздничные дни: С 31.12-09.01 магазинчика работает только на прием заказов (заказы принимаю на февраль-март!!). В это же время можно бронировать готовые работы (их отправку начну с 10.01.2017). Если будут какие-то вопросы - пишите в лс, по возможности всем отвечу!

Акции магазинов:

Дорогие мои, в моем втором магазинчике https://www.livemaster.ru/vv52-shop/profile сейчас проходит акция, успейте сделать подарок себе к праздникам!

Для тех кто уже сделал себе новогодние фотосессии в шикарных инерьерах, или только собирается их делать, или же для тех, кто хочет красиво сохранить самый яркие моменты этой зимы, а может и не только этой, а может и не только фото, а и записи  - сейчас в моем магазине действует скидка 15% на зимне-сказочный альбом в подарочной коробке https://www.livemaster.ru/item/17940743-kantselyarskie-tovary-mini-albom-zimnyaya-skazka-v-podarochno , скидка действительна до 05.01.2017 включительно, так что успевайте забронировать альбомчик! Отправка акционного альбомчика Почтой по России бесплатная!

Всем любви, тепла, волшебства и новогодних чудес!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email