Игровой планшет "Ферма"

Игровой планшет

Всем доброго !!!

Сегодня хочу рассказать об игровом планшете "Ферма" из серии развивающих игрушек "Животные".

Он включает в себя две страницы с дополнительной двусторонней откидной.
На первой странице у нас небольшой луг с прудиком, открывающийся амбар, подсолнухи и мельница вдалеке.

развивающая книга

Амбар у нас запирается на замок, рядом ключик на резинке. Лопасти мельницы крутятся. А на лужайке пасутся первые обитатели фермы - коровка с теленком и папа-бык, на шее у которого весит колокольчик. Подсолнухи получились фактурные, их очень приятно трогать пальчиками.

развивающая игрушка

На озере плавают уточки. Мама утка охраняет своего малыша от хитрой кошечки.

шнуровка

цвета

Если открыть дверки амбара, то мы увидим место для хранения инструментов (ведь на нашей ферме нужно так много сделать) и небольшую конюшню, где мама-лошадь нежно ласкает своего маленького жеребенка (многие животные сделаны с учетом разницы в их названии).

счет

Открыв сам амбар, мы найдем новых жителей нашей фермы. Это милый ослик, семейка домашних птиц (курочки, высиживающие яички, уже вылупившиеся цыплята, папа-петушок и коварный паук, который в любой момент может спуститься со своей паутины. На крючке висит большая корзинка для сбора урожая.

А еще тут у нас кролики
А когда наступит ночь, можно будет зажечь фонарь, чтобы нашим животным было не страшно.

Следующая страница - это сад-огород.

ферма

огород

овощи

развивающая книжка

Тут растут фруктовые деревья (можно изучать разные виды застежек).

животные

А так же овощи на грядках.

Тут можно поиграть.

Сначала "посадить" все овощи и фрукты, а потом подобрать к каждому виду свою табличку.

Или сначала расставить таблички по грядкам, а потом "посадить" туда нужные овощи.

А еще на тыквенной грядке живет озорная гусеница, которая любит ползать в хитросплетениях тыквенных усиков.

В огороде растут разные овощи, и всем им нужен уход. Фермер с женой работают с утра и до вечера.

На внутренней части откидной страницы у нас луг, скошенное поле и небольшой загончик для свинок. Непослушные поросята все время убегают от мамы свинки.

На лугу пасутся овечка с маленьким ягненком.

Козлик так и хочет съесть смородину и крыжовник, которые растут на кустах, но ответственный песик следит за ним.

А на скошенном поле уже пора собирать сено в большой стог.

На внешней части откидной страницы - луг с ароматными цветами, который так и манит трудолюбивых пчелок.

Тут можно не только выучить все цвета радуги, но и числа, а также помочь пчелкам добраться до своих домиков.

Последовательность шнуровки можно задавать как цетовыми кругами, так и числами.

Вот такой игровой планшет получился.

Мастер-класс по пошиву планшета доступен тут: https://www.livemaster.ru/item/16129989-kukly-i-igrushki-master-klass-ferma-igrovoj-planshet

Пуговицы из полимерной глины и готовая вырубка из фетра тут: https://www.livemaster.ru/kidomi

А видеообзор тут:

Спасибо за внимание .

Комментарии (3)

Вы сами лепите пуговки из глины?

AnnKa corsets 10.09.2017
Подскажите пожалуйста, засчет чего горит лампочка и как она зажигается?
Питается от маленькой батарейки, а включается кнопкой на переплёте.