Обновление пароля

 >  >  >  > Замок для принцессы

Замок для принцессы

Закончился мега-проект Замок для принцессы! Это было нечто удивительное - три месяца волшебства, очарования и нереальной красоты!!! После строительства Замков, у нас получилось целое Королевство, под руководством главной принцессы Олеси Юрловой, ну а я покажу вам маленькую частичку этого волшебства - свою работу... 

Титульная страница - это вход в Замок с откидными воротами, балконами и цветниками  

замок

Внутреннее расположение комнат: 
Прихожая Замка - манекены с липучкой, канделябры и щит-карман. Игра со свечами: подобрать свечи по цвету цоколя, "зажечь" необходимое количество свечей (необходим кубик), взять с собой в спальню , там тоже есть канделябр. 

для девочки

Бальная зала - содержит парные предметы для игры "Сделай по образцу", первый и второй этаж сделан из велкро, что позволяет размещать предметы по всей странице. Лестница - центральный объект, каждая ступенька снимается - игра "Пирамидка". Сюда же можно принести троны со столовой.

для девочек  развивающая игрушка

 Столовая - буфет с сервизом и пирожными, в центре огромный стол со скатертью - переносной, его как и троны можно разместить на других страничках, т.к. он на липучке. 

развивающие игрушки

Кухня обставлена по последнему слову техники, хоть принцессе и не пристало проводить время на кухне, но она должна быть! Холодильник, печь, вытяжка - все для комфортного приготовления пищи! 

 развивающая книжка  развивайка                                             

Ванная комната с настоящим зеркалом. Принцесса с комфортом может принимать как ванну с пеной, так и обыкновенный душ, а так же за ширмой стоит шикарный унитаз . 

замок для принцессы замок из фетра
Спальня с кроватью, а кровать с балдахином! Мягкое одеяло и шикарная пуховая подушка обеспечит здоровый сон даже самой капризной принцессе! Прикроватный пуфик с магнитом, чтобы можно было положить корону перед сном. Вместительный шкаф позволяет покупать еще больше нарядов на все случаи жизни, а полочки отлично сохранят разнообразие корон и головных уборов! 

Внешняя сторона Замка: 

Лошадка с удовольствием прокатит принцессу как верхом (есть кармашек для этого), так и в экипаже. На следующей страничке чудесная карета. Лошадке можно менять прически и расчесывать гриву, а у кареты съемные колеса на магнитной кнопке и открывающаяся дверца. 

Замок - пазл. Здесь собираем план Замка из отдельных частей на свой вкус и воображение. А можно принести стол и стулья из столовой и устроить пикник на свежем воздухе))) 

На этой страничке занимаемся украшением Замка. На страничке есть магниты и есть съемные элементы, которые необходимо разместить на Замке. 

Кроме принцессы есть еще один персонаж - это Дракоша. Дракоша пальчиковая игрушка, с помощью ребенка он может "летать" над Замком и пугать или защищать принцессу. 

И просто несколько фото в собранном виде.

Спасибо за внимание!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email