Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги года. 2016-ый, прощай!

Итоги года. 2016-ый, прощай!

Итоги года. 2016-ый, прощай! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой 2016 год почти закончился. Пора с ним попрощаться и подвести некоторые итоги.

Вот уж, точно: человек предполагает, а Бог располагает! Подводила я итоги прошлого 2015-го с радостью и оптимизмом. А 2016-ый начался с неприятного сюрприза: перелома. Что сразу же оптимизма поубавилоитоги года.  И легкого года (впрочем, как и для всех нас) не случилось.

Для меня этот год стал переходным. Как-никак 40 лет стукнуло, не шутки. (интересный возраст, надо сказать: "все реже меня окликают "девушка", все чаще - "женщина"закончился 2016. Только-только начинаю прощупывать его, но все "прелести" озвучивать не буду - более молодым читателям неинтересно будетитоги года).

В прошлом году я поставила себе цель - начать путешествовать. Не "по делу", не по обязанностям или необходимости. А для души и впечатлений. И вот это начало получаться! Моска, Кисловодск, Карачаево-Черкесия, Сочи, Воронеж...  Впервые была в ГОРАХ! Влюбилась в них, теперь очень хочу попасть в Домбай весной!

отчет 2016

старый годпутешествия

 Объехала почти весь Юг Ростовской области. Про последнюю - отдельно.

Я изучаю свой Родной Край. Езжу в те места, о которых только слышала, где было проездом или по делам, которые только казались мне знакомыми. И они стали открываться мне с новой стороны. Это очень интересно. И когда-нибудь я обязательно расскажу вам, мои читатели, о моей Ростовской области, о людях, которые в ней живут, о ее истории и природе. (пока коплю материал для хорошей, большой публикации).

Если же говорить о своей профессиональной деятельности в сфере рекламы, то 2016 я бы назвала Годом Большой Стагнации. Вот прямо печалька{#}. Мне кажется, я даже немного деградировала как рекламщик: практически никаких сложных, интересных работ, сплошной примитив и рутина. Поэтому придется немного переделывать свой ассортимент и перечень услуг и искать новые сферы применения. (как говаривал незабвенный Остап Бендер: "Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы"...{#})

Не без плюсов: жизнь заставила-таки сделать свой сайт и заняться поиском/изучением новых методов продвижения услуг в интернет среде.

Видимо та же неудовлетворенность в основной деятельности (займемся психоанализом?{#}) и подтолкнула меня к увеличению занятием творчеством. Поэтому одно из радостных событий минувшего года - открытие нового магазина на ЯМ, "Тепло дерева"  https://www.livemaster.ru/teplo-dereva   "Выплескиваю" туда всю мою любовь к дереву и брашу.   Все материалы - только максимально природные и безвредные, заготовки - дерево, щит и массив. Часть заготовок делаю сама, естественно не без  помощи мужазакончился 2016 (спасибо тебе, дорогой!). 

Ну и, наконец, стала сначала сокращать, а после и распродавать свой магазин "товаров для творчества". И так как хорошего покупателя для всего магазина (так сказать "под ключ") не нашлось, то увы, придется мне с вами, мои покупатели, в будущем году попрощаться. По крайней мере - в этом профиле и статусе. Публикации, несомненно будут, и даже несколько МК задуманы (предновогоднего не случилось - поиск в сети дал очень похожий материал, а повторяться я не люблю). Часть из них будет в этом профиле, часть - в других магазинах. Буду Вас оповещать заранее. 

Ну вот, в общем, и все. Заказы отправлены, все сообщения написаны, долги раздала, переводы в благотворительные фонды сделала, налоги оплатила, подарки купила.{#} Закрываю старый год почти "по нулям", но в душевном спокойствии. Мой переходный год закончен. Жду Новый год, с надеждой и уже осторожным оптимизмом. Не подведи, 2017-ый ! (твоя Ирина). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email