Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В Новый Год с новым правилом!

В Новый Год с новым правилом!

В Новый Год с новым правилом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моему магазину на Ярмарке Мастеров уже 5 лет.  И  до сих пор я не могла для себя решить брать или не брать предоплату с покупателя,когда он просит сделать на заказ какую либо вещь. Было как то неудобно и стыдно что ли просить об этом. Иногда покупатели сами спрашивают о предоплате , я чаще отказывалась,иногда соглашалась, еще реже делала попытки попросить сама. И вот пришел,наконец ,тот момент , когда я с уверенностью говорю себе,что предоплата просто необходима.  С нового года это обязательное правило в моем магазине.

Я очень люблю своих клиентов и дорожу каждым из них. Перед тем как оформить заказ , я обязательно узнаю к какой дате необходимо выполнить работу. Тщательно анализиру очередь,если она есть на этот момент , наличие материалов , потому что ,если их нет , то мне надо еще выбрать время ,что бы за ними съездить , а это от меня другой конец Москвы, а иногда приходится искать в нескольких магазинах те самые " перламутровые пуговицы".   Еще учитывается наличие троих детей, да и домашние дела для меня никто не отменял. И вот , взвесив все и обговорив подробности , заказ принимается. И вот тут уже приходится успевать и изыскивать все свои возможноси. Но подвести человека я не могу и я честно стараюсь выполнить свою работу на отлично. Потому что не могу иначе. Ведь всегда приятно получить красивую и сделанную с душой вещь. 

Не для никого не секрет, что перед Новым Годом всегда много заказов и тут уж приходится учитывать каждую минуту свободного времени. Но нельзя объять необъятное. Учитывая свои силы и время , некоторым отказываю. В этом году все обязательства перед заказчиками выполнила в срок. Но без ложки дегтя не обошлось. Остался один заказ , Который еще у меня. И была договоренность о передачи, но неожиданно со стороны клиента " тишина" . Сообщения от меня прочитаны и остаются без ответа. Для части этого заказа я специально покупала материал. Теснила другие заказы. Мало того , после него я уже больше не брала заказы,отказывая другим покупателям.

Так вот ,я не хочу всех обобщать. Я прекрасно знаю,что большинство моих покупателей это порядочные и адекватные люди , которые ценят ручную работу и мой труд. И ,поверьте мне, я тоже вас ценю и уважаю. Когда сама честно и ответственно относишся к своей работе,то и в ответ ждешь того же. И порой бывает очень неприятно.

Бывает , что клиент просто выпадает из обсуждения и ни ответа ,ни привета. Я же не стою с ножом у горла и не заставляю покупать у меня. Ну обсудили,если что то не устроило,то можно хотя бы написать " Спасибо,но мне это дорого" или еще какую то причину. Но как то по - человечески.  Я все прекрасно понимаю. И я адекватно к этому отношусь. Я открыта к общению.

Еще я очень люблю то ,что я делаю. И я знаю чего мне стоит моя работа. И навязываться я никому не хочу. 

Поэтому ,что бы не испытывать более эти редкие неприятные моменты я устанавливаю ,в первую очередь, для себя это правило. Я буду брать предоплату!!!Может тогда люди будут более осмысленно относиться к своим заказам. 

На этом все,все наприятности оставляю в старом году. На Новый год много планов и много работы будет. В удовольствие и на радость!!!!

Всех от души поздравляю с Наступающим! Хочу пожелать самого главного для каждого из нас - ЗДОРОВЬЯ!!!! Со всем остальным мы справимся!!!

Люблю, обнимаю! 

Ваша Татьяна! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email