Обновление пароля

 >  >  >  > Новогоднее подведение итогов

Новогоднее подведение итогов

Новогоднее подведение итогов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и заканчивается 2016 год. Можно сказать, это был мой первый год на ЯМ, поскольку я открыла свой магазин в конце 2015 года. Не всё шло гладко, особенно в самом начале, когда я плохо ориентировалась в правилах и обычаях Ярмарки. Когда-то я работала в интернет-магазинах, этот опыт помог мне на ЯМ, но здесь много своих нюансов, которые необходимо учитывать. И я хочу сказать огромное спасибо людям, которые помогли мне освоиться и простили мне ошибки первых шагов. 

В целом я считаю уходящий 2016 довольно удачным для себя. Два года назад я пошла учиться, так что этот год стал вторым в моей новой жизни - жизни художника. Конечно, учиться лучше в юности, но так получилось, что лично у меня реальная возможность учиться тому, что любишь, появилась, когда от юности остались только смутные воспоминания с новым годом. С другой стороны, радует, что такая возможность вообще появилась (спасибо любимому мужу, это была его идея - отправить меня учиться рисовать новый год). И поскольку время не ждёт, а также во всём важна сноровка, закалка, тренировка (с), по мере сил я старалась нарабатывать опыт. Занятия в студии под руководством профессионального преподавателя - это основа, но если не работать самостоятельно, полученные знания пропадут втуне. Поэтому я старалась, как могла.

На даче:

поздравление

На прогулках:

итоги года

На пленэре в Коломенском:

В гостях у родителей в городе Чайковском:

Что-то получалось более удачно, что-то менее. Чаще всего я недовольна результатом {#}

С ноября робко приступила к рисованию человека. Начала ходить на наброски с натуры. Результаты меня пока не особо радуют, тут ещё работать и работать. Всё-таки профессиональные художники годами штудируют натуру, у меня пока нет многих лет выучки. Вот некоторые результаты, это наброски длительностью от 3 до 10 мин. Как говорится, оставлю это здесь, через год сравним {#}.

с новым годом, новый год, поздравление, итоги года

 Сейчас я работаю над дипломным проектом. После защиты диплома будет ещё год обучения по выбранной специализации. А вообще подозреваю, что учиться мне ещё... ну где-то примерно всю оставшуюся жизнь{#}.

Это был короткий отчёт о проделанной за год работе новый год.

Желаю всем новых свершений, успехов, терпения, доброго здоровья, хорошего настроения, удачных продаж и обалденных покупок! С Новым годом, друзья! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email