> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет об МК Натальи Кондрашевой и Оксаны Ткаченко "Свитшот или туника с принтом"

Отчет об МК Натальи Кондрашевой и Оксаны Ткаченко "Свитшот или туника с принтом"

Отчет об МК Натальи Кондрашевой и Оксаны Ткаченко

19 декабря в студии "Шкатулочка" прошел первый практический мастер-класс Оксаны Ткаченко и Натальи Завизион по валянию туник и свитшотов на шелке с принтом.

Участницам предлагалось сделать на выбор: тунику, свитшот или реглан, чтобы в последствии связать к нему рукава. 

На занятии было 10 учениц и все без исключения справились с поставленной задачей под чутким руководством мастеров. 

День начался с разбора платочков и выбора моделей и материалов. Оксана и Наталья привезли около десятка образцов свитшотов и свитеров, выполненных на шелке с принтом. Участницы МК с удовольствием примерили модели. 

мк по валянию

Затем мастера помогли участницам выбрать материалы, доработать и перерисовать выкройки. 

обучение валяниюваляная одеждавойлоковаляние

войлок для новичков

валяние на шаблоне

Через час после начала занятия все уже были готовы к раскладке. И тут работа закипела. 

Оксана и Наталья в 4 руки показывали ученицам, как укладывать шелк, как раскладывать вискозу и шерсть, как делать красивые стыковки, оформлять край и сделать идеальную изнанку изделия. На начальном этапе работы помощь и консультации требовались практически каждому. 

Мастерицы отвечали на вопросы очень ласково и интеллигентно. Поэтому и обстановка на МК, несмотря на большой объем работы, была очень спокойной и теплой, домашней. 

мастер-класс по валянию

мастер-классы

На МК участницы узнали, что такое раскладка "козлик", как правильно сделать вискозную заливку, как нужно валять изделие, чтобы оно осталось тонким и пластичным. 

Многие впервые работали с новозелландским сливером - любимым материалом Натальи и Оксаны. 

мк в москве

мк для начинающих

После небольшого перерыва на обед участницы с удвоенными силами продолжили работу. И вот, к 18 часам вся группа уже перешла от раскладки к валянию. 

войлочная живопись

оксана ткаченко

наталья кондрашова

Сам процесс валяния у Натальи и Оксаны тоже полон авторских наработок и секретиков. Для большинства учениц способ валяния был абсолютно новым. Но каждая справилась с этой задачей успешно. И почти все завершили работу на МК. Те же, кто работал в неторопливом темпе, отправились делать финишные манипуляции по валянию домой. А потом прислали фото уже готовых высушенных работ. 

И вот прекрасные результаты мастер-класса по туникам и свитшотам на шелке с принтом: 

наталья завизион

шкатулочкаодежда

туника на шелке

мк по туникеодежда

Если у Вас есть фото готовых работ, добавляйте их в комментариях к теме!

Следующее занятие по туникам и свитшотам мастера Наталья Кондрашева и Оксана Ткаченко проведут в студии "Шкатулочка" 8 января. 

https://www.livemaster.ru/topic/2136983-kto-s-nami-prakticheskij-mk-valyaem-svitshot-ili-tuniku-s-printom-s-oksanoj-tkachenko-i-natalej-kondrashevoj?vr=1&inside=0

Будем надеяться, что практические мастер-классы этих талантливых и всеми любимых мастериц в нашей студии станут регулярными. Ведь так интересно и полезно учиться у профессионалов с большой буквы!

С наступающим Новым годом! И приятного Вам творчества.

Ваша "Шкатулочка"

Ключевые слова:  
 
Olga

Интересно было посмотреть как работают с шерстью - по себе знаю что это труд, все участники просто молодцы, красивые туники получились! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email