Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Полезные советы. Что делать, если пины слишком мягкие?

Полезные советы. Что делать, если пины слишком мягкие?

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Полезные советы. Что делать, если пины слишком мягкие? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уверена, что 100% рукодельниц, занимающихся созданием украшений, неоднократно сталкивались с такой проблемой — слишком мягкие пины. Если сделать колечки на таких пинах даже в два оборота, они все равно либо раскрутятся под тяжестью бусины, либо со временем потеряют форму и будут выглядеть мятыми. Что же с этим делать? Выбрасывать, менять или возвращать в магазин? Хорошо, если этот самый магазин находится в двух шагах от вашего дома. А если он на другом конце города? Или, того хуже, пины заказаны через интернет? Оказывается, выход есть.

Для того, чтобы сделать мягкие пины на несколько порядков жестче, нам понадобится молоток и наковальня. Я использую рихтовочный набор для автомобилистов. В них обычно очень удобные молотки с гладеньким бойком и маленькие наковаленки. Но выискивать и покупать такие инструменты совершенно не обязательно. Обычно в доме есть какой-нибудь молоток и какая-нибудь железная болванка тоже имеется. В крайнем случае можно напрячь мужа или пробежаться по соседям :) 

Итак, нам нужны молоток, наковальня и сами зловредные мягкие пины.

мастер-класс, своими руками

Кладем пин на ковальню и придерживаем его за шляпку или петлю.

мк, секреты мастерства

Затем берем молоток и начинаем стучать по пину вдоль всей длины. Не надо бить со всей дури, иначе пин расплющится). Но и слишком бережно и нежно тоже не пойдет — не будет эффекта. В общем, тут надо немного потренироваться на первом пине и понять силу, с которой надо бить.

работа с проволокой

Наносите удары равномерно по всей длине вашего пина.

украшения ручной работы

Затем слегка крутаните пин, чтобы он повернулся другим бочком и снова пробейте его. Можно бить, одновременно все время подкручивая пин.

украшения своими руками

Затем попробуйте согнуть отбитый пин — вы заметите, что он стал намного прочнее, чем раньше.

как сделать

Секрета здесь никакого нет — металл во время отбивки приобретает жесткость. Конечно это не волшебная палочка, и придется немного потрудиться. Не всегда хочется этим заниматься. Но все-таки бывают случаи, когда без такой процедуры никак не обойтись.

Меня часто спраивают, не облезет ли покрытие с пина после такой обратотки? Отвечаю — я таких случаев не встречала. Обычно бывает так. Если покрытие пинов изначально некачественное, то оно облезет и без отбивки, просто при попытке согнуть пин на круглогубцах. А если покрытие качественное, то и после отбивки с ним ничего не происходит :)

Если совет был полезен и понравился, ставьте лайке и пишите в комментариях свое мнение :)

Приятного всем творчесва!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email