Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пуговицы винтажные и не только...

Пуговицы винтажные и не только...

Пуговицы винтажные и не только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие любители рукоделия и шитья,

эта публикация для вас....

Однажды, во время очередного посещения антикварного бутика, его хозяйка, зная мою любовь к рукоделию, вручила мне в качестве презента к очередной покупке пакет с рукодельными штучками, и среди них была великолепная россыпь пуговиц... примерно полкилограмма))) … Некоторые, мне показалось, современные, а некоторые винтаж...

Пришло время представить их вашему вниманию, т к в таком количестве не знаю, где их употребить... А вы, возможно, шьете одежду, изготавливаете броши и украшения из пуговиц или декорируете одежду и знаете, куда их использовать. Судя по великолепной сохранности и  состоянию - не использовались.

пуговицы винтаж

1-металлические пуговицы со стразами и черной решеткой из эмали, диаметр 2 см, на ножке, в наличии 35 штук, цена за 1 шт -1,5 евро.

пуговицы

2-металлические пуговицы с тиснением Escada, на ножке, диаметр 2,5 см- 6 шт , диаметр 2 см-22 шт, - цена 1 евро шт, диаметр 1,8 см- 12 шт, диаметр 1,5 см- 4 шт. - цена 0,50 евро шт.

старинные пуговицы

3-Пуговицы Escada, черные с логотипом, трех размеров, диаметром 2,5 см , 1,5 см , 1 см , на ножке, в наличии много, цена за 1 шт -0,5 -1,0 евро.

украшения из пуговиц

4-Набор сутажных пуговиц черного цвета, размер от 2-3,5 см. Цена за набор из 15 шт — 10 евро.ПРОДАНО

пуговицы старинные

5-Сутажные пуговицы жемчужного цвета, 26 шт, размер 2, 2,2 см, цена за все 26 шт -15 евро.

декор с пуговицами

6- Пуговицы Escada, с перламутровым одтенком двух цветов — салатовый и нежный оливковый, диаметром 2,8 см , 1,5 см , 1 см , на ножке, в наличии 21 шт, цена за все 12 евро.

винтаж

7 - Пуговицы Escada, с логотипом фирмы, черные и  леденцово - красные, диаметр 1,8 см , 1 см, , на ножке, в наличии много, цена за 1 шт -0,5 евро.

ретро стиль

8-Пуговицы обтянутые кожей, цвет топленого молока, диаметр 3 см, всего 8 шт — 8 евро за все.

9- микс пуговиц различных по размеру и форме, пластик, обтянутые тканью и кожей, бархатом, размером 2,5 -3,5 см. цена за набор из 13 шт -10 евро.

10-микс пуговиц и фурнитуры различных по размеру и форме, пластик, железо,

размером 2,5 -3,5 см. цена за набор из 18 шт  -15 евро.

https://www.livemaster.ru/item/18669487-vintazh-pugovitsy-escada-i-drugie-evropa

В наличии имеются и другие винтажные пуговицы,и  если есть вопросы и пожелания - добро пожаловать в личку!

Желаю море вдохновения и океан удачи!)

 несколько вдохновляющих фото  с просторов интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email