Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прощаемся с уходящим годом.

Прощаемся с уходящим годом.

Прощаемся с уходящим годом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще немного, совсем чуть-чуть, и зазвучат куранты на главных часах страны, отсчитывая последние минуты года уходящего. Сколько его осталось, часов, минут? 55 часов 55 минут. И с каждым мгновением этих минут и часов будет все меньше и меньше...

Оставим в этом году все плохое и грустное, возьмем с собой любимых друзей, родных. Накроем стол и подарим подарки, радуясь тому, что угадали с желаниями и осуществили чью-то мечту. 

новый год

Что у вас будет на столе, праздничном и обильно заставленном вкусными блюдами? Гусь, оливье, "под шубой"? Наш праздничный стол вместо привычной запеченной птицы украсят нежнейшие стейки семги с гарниром из риса, приправленного оливковым маслом и розмарином, бутерброды с красной икрой на тонких ломтиках бородинского хлеба, где вместо масла мякоть авокадо. Сырный салат с ананасами ( любимый салат моих детей), мидии со специями, фрукты и хорошее вино для потребляющих этот напиток. А для непьющих, а таковых в моей семье большинство - морс из клюквы и детский лимонад.

новый год 2017

Каждый год во время боя курантов я стараюсь успеть загадать желания и съесть 12 виноградинок, мелких и сладких. Но в этом году придется приготовить дольки мандарина, т.к. не смог сын купить виноград кишмиш, а вместо него принес огромный пакет красного крупного винограда. А такого 12 штук за 12 секунд не съешь.

праздник

И еще хочу показать вам куклу, последнюю в этом году, сшитую на заказ, и которая не появится в магазине даже для примера только потому, что не успеваю сделать приличные фото - девочка перезжает в новый дом. Так что, беглое фото с телефона. Зовут ее... А никак пока не зовут, имя дадут новые хозяева, я же про себя звала ее Девочка.

С наступающим праздником вас, мои читатели! Спасибо за ваше внимание к моему магазину! Ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email