Обо мне

Обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Здравствуйте!

Давайте знакомиться!

Меня зовут Динара Перова. Живу и работаю в прекрасном Казахстанском городе - Алма-Ате.

алматы, украшения с камнями

Я - дизайнер женских украшений из натуральных камушков и занимаюсь этим искуссвтом более 18 лет. За все это время мной было сделано огромное количество различных красивых вещиц. А главное, изобретено множество необычных авторских техник сборки украшений. Среди моих благодарных клиенток много высокопоставленных и влиятельных женщин, для которых кропотливо создавались целые коллекции уникальных изделий. Мой конек - работа с цветом и формой. Некий особенный фильтр, установленный в моих глазах, позволяет мне собирать сказочные, волшебные сочетания цветных бусин и придавать украшению интересную форму и объем. В каждое изделие каким-то, мне самой не понятным образом, встраивается душа, и оно оживает! Поэтому каждая из моих работ - это не просто красивый набор камней, это неторопливо рассказанная история с захватывающим сюжетом.

фото мастер-класс, рукоделие

6 лет назад я осознала - опыта накопилось неприлично много, и пора начинать им делиться. Так я стала заниматься обучением, проводить живые МК для желающих научиться собирать красивые украшения из камушков.

украшения ручной работы, обучение

Но девушек было так много, да еще и из разных стран, что в какой-то момент мне пришлось задуматься о создании ФОТО и ВИДЕО МАСТЕР КЛАССОВ. На сегодняшний день у меня более 20-ти готовых МК в ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ.
Поскольку я человек, увлеченный своим искусством, то к работе над каждым уроком отношусь также трепетно, как и к работе над украшениями. Тщательный подбор бусин и фурнитуры, методическая разбивка материала, написание максимально понятных текстов и сотни пошаговых фотографий в режиме макро съемки - все это доставляет мне настоящее удовольствие. Я не могу делать ни один из этапов работы кое-как, спустя рукава. В результате на свет рождаются крайне понятные и подробные описания моих авторских техник, разобранные в буквальном смысле на атомы. С гордостью могу сказать, что мои МК - это идеальные и доскональные инструкции, работать по которым действительно легко. И не только потому, что я очень люблю и прекрасно знаю свой предмет. А еще и потому, что когда-то я дала себе труд Научиться Учить других людей. Я знаю, КАК объяснить ученику сложные вещи простым языком, чтобы он добился наилучшего результата.    За все время, которое я занималась живым обучением, мои МК посетило огромное количество учениц. В основном это были алматинки, но также приезжали женщины из разных городов Казахстана, России, Канады и других стран. География же распространения моих электронных МК гораздо шире.

украшения своими руками

Если Вас затронут какие-то из моих работ, и Вы захотите научиться их делать своими руками - приобретайте мои МК с уверенностью. Я всегда готова поддержать своих учеников. Поэтому, если у вас возникнут какие-то вопросы по приобретенным МК, вы всегда сможете мне их задать и я обязательно отвечу.

Магазин МАСТЕР КЛАССОВ тут - https://www.livemaster.ru/muskat-design?view=profile

Мои украшения тут - чуть позже появится ссылка

Работы и отзывы моих учениц по МК тут - чуть позже появится ссылка

Комментарии
Комментариев пока нет