Обо мне

Обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Здравствуйте!

Давайте знакомиться!

Меня зовут Динара Перова. Живу и работаю в прекрасном Казахстанском городе - Алма-Ате.

алматы, украшения с камнями

Я - дизайнер женских украшений из натуральных камушков и занимаюсь этим искуссвтом более 18 лет. За все это время мной было сделано огромное количество различных красивых вещиц. А главное, изобретено множество необычных авторских техник сборки украшений. Среди моих благодарных клиенток много высокопоставленных и влиятельных женщин, для которых кропотливо создавались целые коллекции уникальных изделий. Мой конек - работа с цветом и формой. Некий особенный фильтр, установленный в моих глазах, позволяет мне собирать сказочные, волшебные сочетания цветных бусин и придавать украшению интересную форму и объем. В каждое изделие каким-то, мне самой не понятным образом, встраивается душа, и оно оживает! Поэтому каждая из моих работ - это не просто красивый набор камней, это неторопливо рассказанная история с захватывающим сюжетом.

фото мастер-класс, рукоделие

6 лет назад я осознала - опыта накопилось неприлично много, и пора начинать им делиться. Так я стала заниматься обучением, проводить живые МК для желающих научиться собирать красивые украшения из камушков.

украшения ручной работы, обучение

Но девушек было так много, да еще и из разных стран, что в какой-то момент мне пришлось задуматься о создании ФОТО и ВИДЕО МАСТЕР КЛАССОВ. На сегодняшний день у меня более 20-ти готовых МК в ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ.