с Новым годом и Сюрприз!!!!

с Новым годом и Сюрприз!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие подписчики и гости моего магазина!

Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!поздравлениепоздравлениепоздравление Желаю чтобы самые искренние новогодние поздравления примчались со всех сторон ко всем, кто любит, а потому и любим, всем, кто верит, а потому и достоин веры, всем, кто дарит миру улыбку, а потому и счастлив.акция

Хочу также вам всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.

Я и мой магазинчик тоже отдохнет. Последние отправки - утро 30 декабря, в переписке с вами буду до 14 часов по местному времени 30 декабря 2016 г. Отвечу на ваши вопросы и отправлю заказы 4 и 5 января 2017 г. И снова встретимся с вами уже на весь следующий год 9 января.

Хочется сделать вам СЮРПРИЗ скидка 30 %  на Новогодние каникулы -

Первые 5 заказов, отправленные после 00:00:00 часов 1 января 2017 года по местному времени получат 25% скидку (плюс к скидкам, указанным в Правила магазина).

Следующие 10 заказов получат 10 % скидку (плюс к скидкам, указанным в Правила магазина).

Условия получения СЮРПРИЗА:

1.Время получения СЮРПРИЗА ограничено - до 17:00 часов 5 января по Москве нужно оформить заказ (можно в переписке проконтролировать поступление заказа).

2. СЮРПРИЗ предоставляется на заказы на сумму до 15 000 руб.

3. Для получения СЮРПРИЗА вам нужно при оформлении в коммертариях к заказу или переписке вставить ссылку на данную информацию.

4. Порядковые номера заказов буду отправлять в переписке каждый день вечером по местному времени.

3. Расчет заказов с учетом СЮРПРИЗА буду делать 4 и 5 января.

4. Оплатить рассчитанные заказы с СЮРПРИЗОМ  нужно будет в течении суток после отправки расчета (по истечении суток необходимо уточнить статус СЮРПРИЗА).

5. И........ В У А Л Я !!!! поздравлениеу вас есть возможность получить до 30 % скидки !!!! {#}

С   Наступающим!!!!

С уважением, ваш мастер Оксана.

Комментарии (2)
Чита Алискина 29.12.2016
Оксана!!!! Вот это действительно подарок так подарок!!!!!! И я Вас тоже хочу поздравить с наступающим праздником!!!! Всех благ Вам и Вашему супер чудесному магазинчику!!!! Заинтриговали жуть как!!! Прям волшебный новогодний пендель получается! Постараюсь сделать всё возможное дабы попасть в число счастливчиков! Спасибо Вам за супер предложение!!! P.s. а как же разница во времени? С уважением Анастасия 😘
Vasha Krasota 30.12.2016

Спасибо, Анастасия, за поздравления и пожелания! Очень хочется, чтобы так и было! На счет волшебного пенделя - не знаю... {#} , а вот подарок, действительно, хотелось сделать! Последние пару недель были в такой беготне и у меня, и у моих дорогих покупателей, что, остановившись на полчаса, вдруг вспомнила - "как год встретишь, так и пройдет он". Появилось желание сделать что-то хорошее, приятное...

Насчет времени уточняю: мое местное время имеет разницу с Москвой 7 часов. Т.е у меня 12 часов дня - в Москве 5 часов утра. Другие регионы прошу самостоятельно определить вашу разницу во времени. Обратите внимание: в каких пунктах СЮРПРИЗА указано местное время, а в каких московское.

До начала СЮРПРИЗА осталось 11 часов!!!! Удачи вам, Анастасия!

С уважением, Оксана