Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Брошечки "Крошечки- ховрошечки!Новинка!!!

Брошечки "Крошечки- ховрошечки!Новинка!!!

брошь

Привет всем заглянувшим!!!брошь-цветок

Обычно делаю концевики на свои авторские шарфы и палантины.По ходу работы возникает море идей.брошь ручной работыТем паче что я постоянно вяжу для себя и близкийх.брошь из кожиДолго ручки чесались и вот первые экспериментальные работы, уже опробованные в нОске и зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны.брошь-булавкаРаботы передвами!!!Выбирайте!брошь с цветкомРадуйте себя!!!

брошь в подарок

Небольшая проблема с фото, не научилась ещё делать достойные снимки.Поэтому показываю несколько вариантов на различных поверхностях.

Брошь-булавка "Маленькая прелесть" натуральная кожа , бронза , 7 см.https://www.livemaster.ru/item/18664797-ukrasheniya-brosh-bulavka-malenkaya-prelest-naturalnaya-kozhaБрошь - булавка для стильных дам!
Авторская брошечка, выполнена из натуральной кожи мягенькой и приятной. Кожа слегка тонирована акриловыми красками, с лёгким блеском.
Серединка свалена из 100% мериносовой шерсти и декорирована бисером бензин .
Украшена бронзовым листочком на котором прослеживается удивительный рисунок из небольших шариков - тычинок.
Симпатичная и уютная , идеальна для трикотажных и вязаных кардиганов и туник а так же драповых пальто и пиджаков. Можно украсить шарф , снуд или берет или все, что вам подскажет ваша фантазия. 

Сделано с любовью , носится с удовольствием!

Брошь-булавка "Бордо" натуральная кожа , бронза , 7 см. https://www.livemaster.ru/item/18660791-ukrasheniya-brosh-bulavka-bordo-naturalnaya-kozha-bronza-7-sm

Симпатичная брошечка, выполнена из натуральной кожи мягенькой и приятной. 
Серединка свалена из 100% мериносовой шерсти и декорирована бисером металик .
Украшена бронзовым листочком на котором закреплены миниатюрные бусинки из натуральной яшмы.
Довольно милая , идеальна для трикотажных и вязаных кардиганов и туник а так же драповых пальто и пиджаков. Можно украсить шарф , снуд или берет или все, что вам подскажет ваша фантазия. 

Брошь-булавка "Благородный бежевый" натуральная кожа , бронза , 7 см.https://www.livemaster.ru/item/18664187-ukrasheniya-brosh-bulavka-blagorodnyj-bezhevyj-naturalnaya-koМилая брошечка - булавка, выполнена из натуральной кожи мягенькой и приятной. 
Серединка - натуральный камень агат оправленный в винтажную бронзовую фурнитуру.
Неброская по цвету , смотрится стильно и благородно.
Слегка с блеском , кожа тонирована акриловыми красками.
Шикарная штучка комфортных размеров , идеальна для трикотажных и вязаных кардиганов и туник а так же драповых пальто и пиджаков. Можно украсить шарф , снуд или берет или все, что вам подскажет ваша фантазия. 

Брошь-булавка "Милая малышка" натуральная кожа , бронза , 7 см.https://www.livemaster.ru/item/18665419-ukrasheniya-brosh-bulavka-milaya-malyshka-naturalnaya-kozha-bБрошь - булавка для стильных дам!
Авторская брошечка, выполнена из натуральной кожи мягенькой и приятной. Кожа бежевая , слегка тонирована акриловыми красками, с лёгким блеском.
Серединка свалена из 100% мериносовой шерсти и декорирована бисером металик медь .
Украшена бронзовым листочком с удивительным филигранным ажурным рисунком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email