Обновление пароля

 >  >  >  > Большая Новогодняя Распродажа!

Большая Новогодняя Распродажа!

Друзья! Спешим поздравить Вас с наступающим Новым годом! Тепла и уюта Вам и Вашим близким!

А чтобы еще больше красивых вещей окружало Вас в новом году сообщество LegacyArt дарит Вам с 30 декабря 2016 года по 08 января 2017 года скидку 10% на ВСЕ КАРТИНЫ в наличии, и для постоянных наших клиентов скидка по новогодней акции составит 15%.

Выбирайте любой жанр или стиль, и наш новогодний подарок позволит Вам потратить чуть меньше на понравившуюся картину.

акция магазина, акция месяца, картина для интерьера, скидки на готовые работы, распродажа готовых работ

А еще мы получили к Новому году огромное количество новинок от наших художников! В ближайшее время новые картины появятся на нашей страничке, следите за обновлениями! 

акции и распродажи, картины со скидкой, картины маслом, скидка 10%, распродажа картин

Коллектив  LegacyArt от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья, творческих успехов, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях, много сил и терпения для достижения поставленных целей, позитивного настроения, исполнения желаний и всего самого-самого наилучшего. Пусть год Красного Огненного Петуха пройдет под знаком динамизма, движения вперед, роста и энергии!

акция к новому году, картина в подарок, живопись маслом, скидка 15%

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email